«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Владимир 03.10.2015 10:39
Пользователь

Проспект Голосеевский, 126

В вашем отделении по адресу проспект Голосеевский, 126 не приняли мочу на 4006 - Анализ мочи по Нечипоренко
Объясняя, что баночка мокрая?!
Почему нельзя просто было ПРОДАТЬ другую баночку?
Замените на более квалифицированного сотрудника!!!

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Владимир!
    Мы тщательно проверили описанную вами ситуацию и выяснили, что Вам было необходимо сдать 2 разных исследования по моче:
    4004 - Анализ мочи общий (ОАМ + ручная микроскопия осадка) (Анализ мочи общий, Ручная микроскопия осадка мочи)
    4006 - Анализ мочи по Нечипоренко
    Персонал лабораторного центра, в котором Вы обслуживались, акцентировал Ваше внимание, что материал можно принять только на одно исследование так, как преаналитика к услугам 4004 (используется вся порция утренней мочи) и 4006 (используется средняя порция утренней мочи) - разная.
    Действительно, персонал, попросил Вас закрутить баночку, которая протекала, плотнее, после чего, принял мочу на исследование 4004.
    Уверяем Вас, что отказ в приеме одной из услуг был исключительно для того, что бы обеспечить качественное проведение исследования и, соответственно, информативные результаты для Вас и вашего лечащего врача.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При чем тут мне?!
    4004 - Анализ мочи общий - сдавал Николай.
    4006 - Анализ мочи по Нечипоренко - сдавал Иван.
    Это все было объяснено ребенком и мной по телефону.
    Анализы привез Николай.
    Пусть Ваша сотрудница не перекручивает ситуацию.
    И кстати вы не разобрались в ситуации, а защищаете не компетентного сотрудника.
    И кстати забор анализов проходил под контролем врача... Эх

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Владимир, уверяем Вас, что мы так же как и Вы заинтересованны в том, что бы разобраться в данной ситуации, поэтому мы проверили видеозапись с камер в лабораторном центре: к медсестре за рецепцией подошел клиент, медсестра предоставила бланк подготовки к исследованию, после чего клиент передает медсестре одну баночку с материалом. Медсестра показывает на баночку (плотно не закрыта крышка из –за этого немного протекло материала в пакет). Клиент, взял баночку и отошел (скорее всего в туалет, что бы протереть саму емкость). Через некоторое время клиент возвращается и оформляет заказ.
    Нам жаль, что не зависимо от объяснений у Вас остались такие впечатления, поэтому в знак лояльности предлагаем оформить необходимую Вам услугу ( 4006 - Анализ мочи по Нечипоренко) со скидкой 30%. Для этого, пожалуйста, напишите нам когда и в какой лабораторный центр Вы подойдете для оформления заказа, что бы мы предупредили персонал и организовали Вам скидку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    О! как вы начали рассказывать.
    [Через некоторое время клиент возвращается и оформляет заказ.]
    Зачем выкручиваться?
    Читаем внимательно первый сообщение:
    В вашем отделении по адресу проспект Голосеевский, 126 не приняли мочу :
    Объясняя, что баночка мокрая?!
    Почему нельзя просто было ПРОДАТЬ другую баночку?
    Замените на более квалифицированного сотрудника!!!
    Оформляет заказ на ДВА или ОДИН анализа?
    Теперь давайте посмотрим сколько анализов вы приняли?
    К рекомендации [Замените на более квалифицированного сотрудника!!!]
    Я бы добавил не ходите на проспект Голосеевский 126 экономьте время.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Через какой период времени можно уже будет увидеть результат проведенной работы с персоналом?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Повторно, спрашиваю, через какой период времени можно уже будет увидеть результат проведенной работы с персоналом?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемый Владимир!
    Персонал указанного лабораторного центра всегда готов принять Вас, как нашего клиента. Надеемся, что ваши ожидания будут оправданы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что конкретно было предпринято по данной ситуации?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как и каждое обращение от наших клиентов,так и Ваше в обязательном порядке было направленно руководителю медсестринской службы для проведения соответствующей работы с персоналом. На ближайшем собрании, описанная Вами ситуация, была проанализирована, детально разобрана и обсуждена с персоналом указанного лабораторного центра. С сотрудником, который оформлял заказ, дополнительно проведена отдельная беседа с его руководителем.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика