«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Наталия 19.04.2016 12:58
Пользователь

Жалоба

Хочу оставить жалобу на детскую медсестру Емельянву из одесской лаборатории по ул. Ген. Петрова, 17/2
Моему сыну 2 месяца. После забора крови из вены - все предплечье в кровоподтеках из-за того, что руку сильно сжимали. Кровь брали не вакуумной пробиркой, а капельно. Процедура была длительной и мучительной для малыша. На вопрос, почему не взяли кровь ваккумной пробиркой, ведь это намного быстрее, медсестра ответила, что делает так как считает нужным

Если бы мы делали такой анализ впервые - я бы безусловно поверила, что так нужно. Но ровно месяц назад мы сдавали такой анализ в этой же лаборатории у дет.медсестры Лебедевой, и все было на высшем уровне - дискомфорта малыш практически не почувствовал, процедура заняла считаные секунды и рука малыша осталась без синяков

Ниакого сожаления у медсестры от доставленных неудобств мы не увидели, я скажу больше - она, думая, что мы уже покинули лабораторию, на весь коридор сообщила кому-то из персонала "пусть делают что хотят, мне все равно".

Я считаю что это не профессионально и допускать такого рода "специалистов" к детям нельзя.

Отмечено как решение

Customer service более 2 месяцев назад
Customer care
Неля, доброго дня!
Шкода, шо склалося таке враження про наш сервіс.
Ми вам більше скажемо, ніхто в компанії не зможе подивитись на результат конкретного аналізу, доти, поки він не пройде необхідні етапи, та лікар-лаборант не підтвердить його видачу.
Це ж ціла система аналізаторів та захисту процесу.
Маємо надію, що ви отримаєте інформацію вчасно.
Якщо буде потрібна наша допомога, будь ласка, звертайтесь!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день, Наталия!
    Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения! Мы очень сожалеем, что посещение одного из наших лабораторных центров оставило такие впечатления.
    Вне сомнения, такое обслуживание не приемлемо.
    Информация передана руководителю медсестринской службы для дальнейшей работы с персоналом.
    Хотим Вас уверить, Ваш случай не останется без внимания.

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Жалоба. Отзыв сразу после посещения лаборатории на ул.данькевича, киев. Крайне недовольны работой персонала!
    Накануне вечером встал вопрос о сдаче ребенком анализов крови и мочи. Утром, в 7.30 заняли очередь в надежде бысро решить вопрос. Были 7 по счету. НО!!!!! удалось сделать анализ только в 8. 48. Проблема в том, что есть запись онлайн, мы о ней не знали. Пришли в живую очередь. Было два кабинета - один на живую очередь и один на очередь из интернета. В наш кабинет было пропущено АЖ 4 человека, а потом стали принимать очередь из интернета!!!! И к 8.40 интернета очередь была уже 23 человека.А мы по живой очереди просто ТУПО сидели и ждали! На мое возмущение ,,почему так медленно???, юноша, который выдавал у входа талончики ХАМОВИТО заявил ,,а кто вам мешает сделать интернет заказ?,,. Причем девушка под номером 9 даже в 8.49. не была зарегистрирована!!!! Она встала и ушла. С такой политикой и отношением вы рискуете очень скоро потерять клиентов. Сработает сарафанное радио. А поскольку в Киеве уже достаточно лабораторий и вы уже не монополист, то два возмущенных клиента за один час - это повод задуматься о смене политики по отношению ко всем клиентам!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Катерина, добрый день!
    Примите наши извинения за то, что пришлось ждать дольше, чем необходимо.
    Действительно, заказы оформленные на сайте, имеют приоритет в обслуживании.
    Мы понимаем, что, нужно менять систему обслуживания для таких заказов, поэтому, уже изменили организацию - выделено отдельное рабочее место для оформления.
    Надеемся, вскоре, Вам будет удобнее обслуживаться у нас.
    Возможно, Вы захотите попробовать новый сервис - запись и оплата на сайте https://www.synevo.ua/ru/appointments

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброго дня! У нашої сім'ї скарга на лабараторію Синево, що знаходиться в місті Києві на проспекті Академіка Палладіна. Більш ніж за тиждень чоловік записався по телефону на здачу аналіза № 4016, прийшло смс повідомлення з кодом-підтвердженням на здачу аналіза на сьогодні на 8:00. Чоловік прийшов заздалегіть. Прицівник лабараторії зустрів, подивився смс повідомлення, попросив зачекати 5 хв. і пропав. Чоловік почекав 40хв. і піхов додому. ДУЖЕ ДЯКУЄМО ЗА СЕРВІС!

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Анна, прийміть наші щирі вибачення!
    Оператор електронної черги, який допомагаю з координацією в лабораторному центрі у відпустці, що й призвело до цього прикрого непорозуміння.
    Дозвольте виправити нашу провину, та прийняти Вашого чоловіка безкоштовно.
    Ми запишемо його, згідно вільних наявних місць, чи Ви самі звернетесь до оператора гарячої лінії та повідомите на коли було записано - ми попередимо співробітників лабораторного центру.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Змушена висловити своє абсолютне розчарування з приводу відстутності індивідуального підходу і банально людськоі чуйності з боку мед.лабораторіі, яку через онлайн консультанта я благала подивитися на результат конретного аналізу протягом цілого дня! Дуже розчарована.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Але, шановні, Ви даремно так себе поводите просто пропускаючи моє зауваження поза увагою. Якщо Вам хоч трохи важлива репутація “Сінево” я прошу востаннє- підіть на зустріч.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Неля, доброго дня!
    Шкода, шо склалося таке враження про наш сервіс.
    Ми вам більше скажемо, ніхто в компанії не зможе подивитись на результат конкретного аналізу, доти, поки він не пройде необхідні етапи, та лікар-лаборант не підтвердить його видачу.
    Це ж ціла система аналізаторів та захисту процесу.
    Маємо надію, що ви отримаєте інформацію вчасно.
    Якщо буде потрібна наша допомога, будь ласка, звертайтесь!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 6
    участников
  • 3
    подписчика