«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Артем 11.05.2016 10:28
Пользователь

Не разместили мой вопрос!

Почему не размещен мой вопрос среди остальных?? При этом ответ на почту пришел.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При том, что ответ не решил проблему и не в полном объеме содержит информацию !

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Артем, все ответы появляются в той ветке, где было зарегистрировано первое сообщение.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что значит "в той ветке"? Почему их не видно в общем списке?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Когда будет ответ по готовности анализа?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Этот вопрос в общем списке есть! А там где я указал о своей проблеме, отсутсвует...((

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    http://otzyv.synevo.ua/problem/details/id/222151
    Все анализы были готовы 07.05.16, ОАМ готова также, можем продублировать на почту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я только 8.05 их сдал! Как они могли быть готовы 7го?? Вы невнимательно прочли мой вопрос?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    40695144 штрих-код.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошу прощения, прислал старый штрих-код. По тому действительно все готово.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А по этому штрих-коду 40695144 нет ответа!! А должно был быть еще вчера!?

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Теперь все понятно)) также есть заказ за 08.05.2016(40695144), там действительно не готова одна услуга - "Липаза". Готовность лаборатория подтвердила сегодня на 13:00.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю за оперативные ответы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Единственное, что сильно огорчило, так это то, что вовремя не был готов анализ, из-за чего пришлось сместить лечение и дополнительное обследование.((

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Смс не приходило!!! На почте пусто!!! Витаграмма молчит!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Результаты высланы сотрудником информационной службы вручную, смс и Витаграмма будет позже, после репликации (обновления) базы Харьковской лаборатории.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика