«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Анна 04.07.2017 11:45
Пользователь

Докторская карта - не пробивают скидку в лабораториях

Добрый день! У меня докторская карта с 30%. За последние две недели я дважды приходила в лабораторию синево чтобы сдать анализ крови и мочи (да, недорогие анализы, но сам факт). Для сдачи анализа крови я записалась онлайн и на месте мне сказаил, что таким образом не могу использовать мою карту (так как я пришла через онлайн запись) и взяли полную сумму за анализ. По анализу мочи я пришла уже без онлайн записи и мне сказали, что я могу получить только 10%, так как не записалась онлайн!!! Это какой-то цирк. Кто-то может объяснить правила обращения с этой картой? Меня просто обманули на месте дважды?

Отмечено как решение

Customer service год назад
Customer care
Доброе утро, Анна!
Нам нужно было время получить комментарии сотрудников.

Действительно, вы озвучили оператору что у вас онлайн заказ со скидкой, но при введении номера заказа в систему, выяснилось что заказ оформлен без скидки.Оператор уточнила, верно ли оформляли заказ ( инструкция на обороте карты), так как скидка не была учтена, вы показали врачебную карту (сине-белую).
Оператор предложила оформить заказ с меньшей скидкой, по правилам оформления 30%. При сканировании карты, скидка не выбиралась, возможно, был исчерпан лимит.
Пришлось оформить заказ по полной стоимости.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброе утро, Анна!
    Нам нужно было время получить комментарии сотрудников.

    Действительно, вы озвучили оператору что у вас онлайн заказ со скидкой, но при введении номера заказа в систему, выяснилось что заказ оформлен без скидки.Оператор уточнила, верно ли оформляли заказ ( инструкция на обороте карты), так как скидка не была учтена, вы показали врачебную карту (сине-белую).
    Оператор предложила оформить заказ с меньшей скидкой, по правилам оформления 30%. При сканировании карты, скидка не выбиралась, возможно, был исчерпан лимит.
    Пришлось оформить заказ по полной стоимости.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика