«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Олеся 23.09.2017 17:14
Пользователь

Работа сайта и отрудников колл центра

Здравствуйте.

Очень надеюсь , что мой отзыв не останется лишь буквами у вас на странице, а вы внимательно отнесетесь к написанному. Если вы примите во внимание написанное, это поможет существенно сокраить ваш бюджет в статье расходы.

Оформить анализы на страничке.
Можно, с трудностями, но можно. Вот ОТКРОВЕННО проблема возникает когда нужно ввести номер карты для получения скидки.
Необходимо ВНИМАНИЕ позвонить в колцентр и спросить сотрудников - милые, а как мне оформить скидку?
И только с голосовой подсказкой можно делая это впервые сделать.

Укажите эту информацию на сайте, а еще лучше сделайте это функцией на сайте в процессе оформления анализов.

НО. Что вообще ПЛОХО, для того чтобы оформить скидку, клиенту нужно идти в адрессную строку и вводить РУЧКАМИ слово client и дальше следовать в оформлении.

Мое вам искренее пожелание it отделу, а именно девелоперу который сделал такое кривое и косое приложение открутите руки, или голову. Так как ни то ни другое у него не работает.
Такой сотрудник вам принес УЖЕ убытки, и если знать расходы на поддержку сайта и зарплату сотрудников того же коллцентра то могу пока только предположить что в миллионы. И это абсолютно не шутка.

Уволить , и найти того кто СДЕЛАЕТ рабочее приложение, и корректно рабочее. Вот те самые деньги вложить в айти сектор вашей компании и получить больше. Украине в топе стран по айти поддержке в МИРЕ !!!! именно сдесь свой продукт работает айфон и многие другие мировые бренды. Хоть и там не без ошибок, но уж лабораторию синево могут сделать на уровне.
Или другой вопрос. Деньги вы выделяете приличные, но айтиотдел работает откровенно безграмотно. И снова это ваши убытки. дело ваше.

Меня как клиента подобное говнолепие на сайте и не возможность быстро оформить заказ, и трать огромное количество времени привродит в бешенство.

ДАЛЬШЕ лучше. На сайте при введении карты мне не предоставляется скидка. И только пообщавшись с 7-8 сотрудниками коллцентра, найдя специалиста в вашей структуре которая сапортит владельцев карты, я узнаю, что на анализ 30.1 не распостраняется скидка.
И все бы ничего если бы ваши же коллеги за минут 30 до этого не ввели меня в заблуждение тем, что на этот анализ есть скидка по карте, и мне нужно было еще 12 кругов общения пройти чтобы узнать, что нет, таки скидки нет.

Хотя такой информации на сайте у вас не встретила.

В ИТОГЕ ПОЛТОРА ЧАСА моего времени ушло чтобы оформить себя и совего ребенка на анализы. Для меня роскошь сколько времени тратить в пустую, и с таким низким результатом.


Искренне рекомендую учесть на указанные ошибки в работе.
Если вам необходимо пряморукая айтиподдержка, могу таких рекомендовать.

Отмечено как решение

Customer service более 2 месяцев назад
Customer care
Олеся, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.Знаем, что есть проблемы на этом этапе.
Работаем над улучшением сервиса, надеемся, вскоре, все изменится в лучшую сторону.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Олеся, добрый день!
    Благодарим вас за отзыв.
    Жаль, что оформление на сайте вызвало такие трудности и неудобства.
    Подскажите пожалуйста, какую карту вы используете для получения скидки?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Врачебную.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Олеся, добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.Знаем, что есть проблемы на этом этапе.
    Работаем над улучшением сервиса, надеемся, вскоре, все изменится в лучшую сторону.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика