«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Олеся 23.09.2017 17:14
Пользователь

Работа сайта и отрудников колл центра

Здравствуйте.

Очень надеюсь , что мой отзыв не останется лишь буквами у вас на странице, а вы внимательно отнесетесь к написанному. Если вы примите во внимание написанное, это поможет существенно сокраить ваш бюджет в статье расходы.

Оформить анализы на страничке.
Можно, с трудностями, но можно. Вот ОТКРОВЕННО проблема возникает когда нужно ввести номер карты для получения скидки.
Необходимо ВНИМАНИЕ позвонить в колцентр и спросить сотрудников - милые, а как мне оформить скидку?
И только с голосовой подсказкой можно делая это впервые сделать.

Укажите эту информацию на сайте, а еще лучше сделайте это функцией на сайте в процессе оформления анализов.

НО. Что вообще ПЛОХО, для того чтобы оформить скидку, клиенту нужно идти в адрессную строку и вводить РУЧКАМИ слово client и дальше следовать в оформлении.

Мое вам искренее пожелание it отделу, а именно девелоперу который сделал такое кривое и косое приложение открутите руки, или голову. Так как ни то ни другое у него не работает.
Такой сотрудник вам принес УЖЕ убытки, и если знать расходы на поддержку сайта и зарплату сотрудников того же коллцентра то могу пока только предположить что в миллионы. И это абсолютно не шутка.

Уволить , и найти того кто СДЕЛАЕТ рабочее приложение, и корректно рабочее. Вот те самые деньги вложить в айти сектор вашей компании и получить больше. Украине в топе стран по айти поддержке в МИРЕ !!!! именно сдесь свой продукт работает айфон и многие другие мировые бренды. Хоть и там не без ошибок, но уж лабораторию синево могут сделать на уровне.
Или другой вопрос. Деньги вы выделяете приличные, но айтиотдел работает откровенно безграмотно. И снова это ваши убытки. дело ваше.

Меня как клиента подобное говнолепие на сайте и не возможность быстро оформить заказ, и трать огромное количество времени привродит в бешенство.

ДАЛЬШЕ лучше. На сайте при введении карты мне не предоставляется скидка. И только пообщавшись с 7-8 сотрудниками коллцентра, найдя специалиста в вашей структуре которая сапортит владельцев карты, я узнаю, что на анализ 30.1 не распостраняется скидка.
И все бы ничего если бы ваши же коллеги за минут 30 до этого не ввели меня в заблуждение тем, что на этот анализ есть скидка по карте, и мне нужно было еще 12 кругов общения пройти чтобы узнать, что нет, таки скидки нет.

Хотя такой информации на сайте у вас не встретила.

В ИТОГЕ ПОЛТОРА ЧАСА моего времени ушло чтобы оформить себя и совего ребенка на анализы. Для меня роскошь сколько времени тратить в пустую, и с таким низким результатом.


Искренне рекомендую учесть на указанные ошибки в работе.
Если вам необходимо пряморукая айтиподдержка, могу таких рекомендовать.

Отмечено как решение

Customer service более недели назад
Customer care
Олеся, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.Знаем, что есть проблемы на этом этапе.
Работаем над улучшением сервиса, надеемся, вскоре, все изменится в лучшую сторону.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Олеся, добрый день!
    Благодарим вас за отзыв.
    Жаль, что оформление на сайте вызвало такие трудности и неудобства.
    Подскажите пожалуйста, какую карту вы используете для получения скидки?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Врачебную.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Олеся, добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.Знаем, что есть проблемы на этом этапе.
    Работаем над улучшением сервиса, надеемся, вскоре, все изменится в лучшую сторону.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика