Инна 15.03.2018 18:02
Пользователь

Отзыв о работе горячей линии

Уважаемые менеджеры лаборатории Синево!
Зачем вы содержите целую службу, которая не может дать ответ ни на один вопрос по работе лаборатории, а также сутки выясняет, где можно сделать тот или иной анализ. Как можно отфутболивать клиента, который готов заплатить за анализ почти 20 тысяч гривен, обещать забронировать набор для анализа на ближайшем пункте забора крови, но так и не позвонить клиенту??? Зачем такая служба? Ваши сотрудники горячей линии абсолютно не заинтересованы в повышении рейтинга лаборатории и повышении продаж!

Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Здравствуйте, Инна!
    Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого Вы звонили на нашу горячую линию, и приблизительное время звонка. Мы проверим информацию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Первый звонок был в 9:57 с номера 099 638 27 70, общалась с Викторией. Просила уточнить, есть ли набор для Panorama NIPT в отделении на ул.Подвысоцкого (г.Киев), а если нет, то можно ли заказать его на ближайшее время в это отделение, а также просила уточнить проводят ли забор крови для этого теста на дому. Виктория обещала позвонить мне в ближайшее время, как только узнает всю необходимую информацию. Не дождавшись звонка, я самостоятельно обратилась на пункт забора крови по ул.Подвысоцкого. К сожалению, у них в наличии был только 1 набор и его уже забронировали, мне рекомендовали обратиться на горячую линию, чтоб заказать набор на ближайшее время. В 10:57 я самостоятельно позвонила в службу выезда на дом лаборатории Синево и уточнила по поводу забора крови для Panorama NIPT на дому, получила ответ, что это невозможно. В 13:49 ещё раз позвонила на горячую линию, чтоб заказать набор NIPT на ближайшее время и уточнить удалось ли Виктории узнать информацию о которой я просила. Ответил другой оператор и сказала, что мой вопрос всё ещё уточняют. По состоянию на 11:05 сегодняшнего дня мой вопрос всё ещё "уточняют"! Кому нужна такая "оперативная" работа?
    Вечером я самостоятельно забронировала тест через сайт Синево. К сожалению, в течение дня у меня не было доступа к компьютеру, потому надеялась на помощь горячей линии, но....

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Уважаемая Инна!
      Мы нашли и прослушали Ваш звонок.
      Действительно, оператор зафиксировал обращение от Вас и передал его в соответствующий отдел компании.
      Для того, чтобы передать набор в указанный Вами лабораторный центр необходимо определенное время.
      Разрешите Вас проинформировать, что обратный звонок клиенту делается тогда, когда набор уже находиться в необходимом лабораторном центре, и есть возможность подойти и сдать анализ.
      Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после обращения к нам. Как и каждое замечание от наших клиентов, так и Ваше обращение было передано руководителю call-центра для проведения работы с оператором, который Вас обслуживал.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные переживания и неудобства.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отвратительная работа операторов и лаборатории!!!!!!! Больше никогда не буду обращаться в эту лабораторию и больше не советую никому !!!!Вчера 29.01 я разместила два заказ онлайн ПЦР тест время заказа 22:41 , утром в 7:48 я позвонила на горячую линию чтобы уточнить время забора крови в отделении своего города , на что оператор мне ответил что в моем отделении по моему адресу забор производится с 12-00 до 14-00 дня , повторив это не один раз , запись разговора у них фиксируется , прийдя к 12-00 часам в своё отделение мне сказали что затор окончен в 11-00 и что меня не правильно проинформировали о времени забора , руководство не перезвонили хотя сказали свяжутся , в отделении Херсона на площади Свободы 3 кроме оператора и Медсестры обычной на рабочем месте не было , на вопрос кто здесь является администратором или руководителем мне было сказано что кроме старшей Медсестры больше руководства на отделении нет , я попросила чтобы мне позвали ее , оказалось не тоже нет уже на рабочем месте , я просила дать ее телефон или чтобы со мной связались на что было сказано что телефон старшей Медсестры это вообще секретная информация и очень конфиденциальная . Ни утро ничего решить не может на месте в отделении , чтобы не произошло . Зачем такая Лаборатория с такими работниками которые подводят и которые не могут ничего решить, решить проблемы которые сами же создали . Это самая отвратительная Лаборатория !!!!!! Там сидят просо бизнесмены которые на простых людях «косят»свои деньги .

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Відповідь Вам надіслали на електронну пошту.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика