Дима 14.01.2019 12:49
Пользователь

Горячая линия, информирование

Позвонил на "горячую линию" лаборатории, в 9 часов утра, в понедельник.
Спросил девушку-оператора, в какое время возможно сдать венозную кровь для исследований (даже перечислил необходимые исследования).
В ответ мне сказали, что сдать такой анализ в Киеве на Проспекте Гагарина 9 я могу до 17 часов дня.
В соответствии с предписанными правилами я выдерживал режим без еды, что негативно сказалось на моем самочувствии. В свое рабочее окно в 12 часов дня был готов посетить лабораторию, оформил и оплатил заказ на сайте, собрался ехать в лабораторию, но решил (и хорошо, что решил) позвонить еще раз на горячую линию.
ТОЛЬКО СЕЙЧАС мне сообщили, что сдать кровь до 17 часов я мог на пр. Палладина (совершенно другая часть города), а в остальных лабораториях забор крови происходит до 11 часов!
День испорчен, голова болит от голода, планы сорваны.
ПОЧЕМУ нельзя было уточнить СРАЗУ, что полный день приема крови доступен лишь на Палладина?
И это перечеркивает все положительные впечатления от взаимодействия.

Отмечено как решение

Дима более 2 лет назад
Пользователь
Благодарю за своевременную реакцию на имевшую место ситуацию, за объективный ее разбор.
Понятно, что человеческая ошибка всегда допустима, и простительна, хоть и повлияла негативно.
Также надеюсь, что предоставляемый в дальнейшем сервис будет на высоком уровне.
Как следствие, намерен пользоваться услугами Вашей лаборатории, и сегодня дополнительно покупаю еще один пакет исследований.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Уважаемый Дмитрий!
    Мы благодарны, что Вы обратили наше внимание на уровень информирования наших клиентов оператором горячей линии. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высшем уровне - это является знаком качества «Синэво».
    Тщательно разобравшись в Вашем обращении, хотим принести Вам искренние извинения за описанную Вами ситуацию и доставленные неудобства.
    Ваше замечание передано руководителю информационной службы для дальнейшей работы с оператором горячей линии, который Вас обслуживал.
    Желая прояснить данную ситуацию, мы прослушали телефонные разговоры всех операторов, которые предоставляли Вам консультацию 14.01.2019г.
    В телефонном разговоре оператор, который обслуживал Вас первым предоставил неправильную информацию касательно забора крови до 17:00 на пункте г.Киев, Проспект Гагарина, 9. Информация остальных операторов была предоставлена корректно и квалифицированно.
    Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, ведь оператору следовало более внимательно отнестись к консультации относительно сдачи материала.
    Мы уверены, что эту ситуацию можно воспринимать как исключение от общего стандарта сервиса в нашей компании.
    Позвольте проинформировать Вас о том, что в дальнейшем кроме «горячей линии» Вы также можете проверять график сдачи крови на пунктах г.Киев у нас на сайте посылке: https://www.synevo.ua/uk/gde-sdat-analizy/kiev/
    Еще раз приносим Вам свои свои искренние извинения и надеемся, что при повторном обращении на горячую линию, Вы измените свое мнение в лучшую сторону.
    Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Благодарю за своевременную реакцию на имевшую место ситуацию, за объективный ее разбор.
    Понятно, что человеческая ошибка всегда допустима, и простительна, хоть и повлияла негативно.
    Также надеюсь, что предоставляемый в дальнейшем сервис будет на высоком уровне.
    Как следствие, намерен пользоваться услугами Вашей лаборатории, и сегодня дополнительно покупаю еще один пакет исследований.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    9.03 сдавала анализ, назвала по бумажке какой надо сдать, лаборант приняла не тот анализ. Поехала 10.03 получился только скандал, не грамотный лаборант Патолаха Кристина!

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Шановна Світлано Олександрівно!
      Дякуємо Вам за звернення і вибір медичної лабораторії «Сінево» для діагностики.
      Дозвольте проінформувати Вас, що оператор зобов'язаний оформити послуги, які вказані в направленні від лікаря або які вказує клієнт.
      Наші співробітники не радять тієї чи іншої послуги - це пов'язано з тим, що
      для правильного вибору необхідно знати точну причину аналізу, очікуваний вид
      результату і загальний напрямок діагностики.
      В процесі оформлення замовлення співробітник додатково озвучує перелік послуг і після погодження зберігає замовлення в базі.
      Після оформлення, всім клієнтам обов'язково видають бланк замовлення з
      зазначенням повної назви та вартості оформлених послуг, це додатково дає
      можливість ознайомитись з оформленими послугами та внести поправки, якщо це
      необхідно.
      У Вас додатково є можливість ознайомитись з обраними послугами та внести поправки в замовлення при необхідності протягом двох годин. Якщо протягом двох годин з моменту оформлення замовлення Ви не звернулись для внесення змін до переліку послуг, замовлення вважається оформленим належним чином та підлягає виконанню.
      Хочемо нагадати на нашому сайті (www.synevo.ua) представлено весь перелік послуг, які надаються, Ви завжди можете ознайомитись та обрати необхідний для Вас варіант.
      Ми розуміємо Ваше занепокоєння, що виникло внаслідок цієї ситуації, тому
      наступного разу просимо Вас брати з собою направлення від лікаря, це допоможе
      уникнути непорозумінь під час оформлення, а Вам отримати бажаний результат.
      Бажаємо Вам міцного здоров'я і сподіваємось на подальшу співпрацю!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика