Здравствуйте.
Похоже, специалисты технического отдела сайта не в курсе, что работа с жизненно важными сегментами, такими, как онлайн-поиск, не проводится в пиковые рабочие часы.
В итоге, воспользоваться возможностью совершить онлайн-заказ в привычной системе мне не удалось (нужный вариант анализа попросту отсутствует в базе).
Каким образом можно обойти этот вариант и оформить соответствующую скидку? (попытка оформления анализов для мужчины)
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение.
Нам важно мнение наших клиентов, поэтому каждое обращение мы внимательно рассматриваем.
Очень жаль, что оформление заказа через наш сайт доставил Вам неудобства.
Разрешите проинформировать, что при оформлении сегодня Вами он-лайн заказа произошел технический сбой системы.
Приносим свои извинения за неудобства. На данный момент ситуация исправлена.
Ваше замечание передано в соответствующий отдел нашей компании для предупреждения подобных ситуаций в будущем.
Искренне желаем Вам крепкого здоровья!