Юлия 27.10.2019 11:25
Пользователь

Ваш онлайн сервис ужасный!

Получила по вайберу сообщение, что результаты готовы. Захожу по ссылке с мобильного и не могу скачать. Захожу в личный кабинет, забыла пароль делаю всё чтоб прислали пароль или на почту или на мобильный. Ничего не прислали! Захожу на свою почту ищу предыдущие результаты захожу по ссылке в личный кабинет, там тоже новых нет. Ок. Пишу в онлайн поддержу. В онлайн поддержке меня посылают в другую поддержку. И вообще зайдите с компа. Но до этого я же получала свои результаты через мобильный! Я потратила на все это вчерашний вечер и утро. К врачу пришлось перезаписаться на другое время, не с чем было идти.

Отмечено как решение

Synevo более года назад
Customer care
Уважаемая Юлия Геннадьевна!
Благодарим Вас за доверие и выбор медицинской лаборатории «Синэво» для диагностики.
Нам очень жаль, что возникла описанная Вами ситуация.
Позвольте проинформировать Вас о том, что мы провели служебное расследование. В ходе проверки выяснили, что технических неполадок при просмотре результатов онлайн не выявлено. Результаты исследования доступны к просмотру онлайн. При оформлении заказа по штрих-коду 300хххх662 электронный адрес не был указан, поэтому результаты исследования не были отправлены на Ваш e-mail.
Хотим напомнить, результаты исследования можно распечатать в любом лабораторном центре «Синэво» при наличии бланка заказа или документа, который удостоверяет личность.
Приносим Вам наши извинения за доставленные волнения и дискомфорт.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Уважаемая Юлия Геннадьевна!
    Благодарим Вас за доверие и выбор медицинской лаборатории «Синэво» для диагностики.
    Нам очень жаль, что возникла описанная Вами ситуация.
    Позвольте проинформировать Вас о том, что мы провели служебное расследование. В ходе проверки выяснили, что технических неполадок при просмотре результатов онлайн не выявлено. Результаты исследования доступны к просмотру онлайн. При оформлении заказа по штрих-коду 300хххх662 электронный адрес не был указан, поэтому результаты исследования не были отправлены на Ваш e-mail.
    Хотим напомнить, результаты исследования можно распечатать в любом лабораторном центре «Синэво» при наличии бланка заказа или документа, который удостоверяет личность.
    Приносим Вам наши извинения за доставленные волнения и дискомфорт.
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
    Желаем Вам крепкого здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня была аналогичная ситуация. Много лет пользуюсь услугами Синево. И вот на часть анализов пришли результаты , а на другую часть не пришли по той же причине. Не понятно кто должен вносить электронный адрес, что б все результаты пришли на почту? Тоже пришлось долго выяснять отношения. Было жутко обидно.... Почему для части аанализоы был адрес, а для другой части нет?....

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день.
      Ответ отправили на электронный адрес, просим Вас ознакомиться.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика