Татьяна 15.12.2020 10:00
Пользователь

Синево на космичке г. Днепр

Возле детской больницы на космической есть отделение синево, туда направляют сдавать анализы. К персоналу претензий нет. Есть претензия к вашему провайдеру который поставляет интернет. Сколько раз не заходили ответ один "интернета нет " распечатать такие необходимые анализы не получилось, пришлось колесить пол Днепра в пробках. Примите меры. Закройтесь или обеспечьте бесперебойную подачу интернета! Извините, на эмоциях.

Отмечено как решение

Synevo 4 месяца назад
Customer care
Уважаемая Татьяна!
Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. Отзывы клиентов помогают нам улучшить сервис и качество услуг нашей лабораторией.
Тщательно разобравшись в Вашем обращении, хотим Вам сообщить, что, действительно, сегодня 15.12.2020 в момент Вашего визита в наш лабораторный центр, отсутствовала интернет-связь, в результате чего не было доступа к базе данных. Персонал центра временно не мог распечатывать результаты исследований. К сожалению, на работу интернет-провайдера мы не можем повлиять, однако информация немедленно была передана в соответствующий отдел нашей компании.
Приносим Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства.
Результаты исследований Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Результаты онлайн» (код доступа указывается на бланке заказа), в личном кабинете в Vitagramma, в лабораторном центре при предъявлении бланка заказа или паспорта, а также результаты можно посмотреть/скачать с помощью чат-ботов Синэво.
Ссылки для регистрации в viber, telegram:
https://tinyurl.com/SynevoBot
http://t.me/SynevoLab_bot
Желаем Вам крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Уважаемая Татьяна!
    Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. Отзывы клиентов помогают нам улучшить сервис и качество услуг нашей лабораторией.
    Тщательно разобравшись в Вашем обращении, хотим Вам сообщить, что, действительно, сегодня 15.12.2020 в момент Вашего визита в наш лабораторный центр, отсутствовала интернет-связь, в результате чего не было доступа к базе данных. Персонал центра временно не мог распечатывать результаты исследований. К сожалению, на работу интернет-провайдера мы не можем повлиять, однако информация немедленно была передана в соответствующий отдел нашей компании.
    Приносим Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства.
    Результаты исследований Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Результаты онлайн» (код доступа указывается на бланке заказа), в личном кабинете в Vitagramma, в лабораторном центре при предъявлении бланка заказа или паспорта, а также результаты можно посмотреть/скачать с помощью чат-ботов Синэво.
    Ссылки для регистрации в viber, telegram:
    https://tinyurl.com/SynevoBot
    http://t.me/SynevoLab_bot
    Желаем Вам крепкого здоровья!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика