Ирина 08.01.2021 20:07
Пользователь

Жду обьобъяснения

Очень не довольна обслуживанием в контакт центре!!как так в 21 веке что б гарячая линия была на номере 044?!!!звоню с мобильного что бы разобраться почему с их стороны вышла ошибка..меня ставят на ожидание!!Я объясняю что у меня нет денег на счету что б ожидать ,не по своей вине на линии и прошу перезвонить..мне говорят что это не их проблема они не перезванивают .Я говорю что я перенаберу сама мне говорят что я могу попасть на другого оператора и придётся объяснять заново.
И концовка была когда попросила подсчитать и сказать конечную сумму анализов мне сказали считайте сами!!!ааааа ...это ужас ,хамство и сервиса ноль!!!!((((Жутко РОЗАЧАРОВАНА И РАСТРОЯНА лабораторией Синево. Моя оценка 0 из 10.
Жду объяснений моей ситуации.

Отмечено как решение

Synevo 3 месяца назад
Customer care
Добрый день, Ирина!
Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для того что бы мы смогли разобраться и дать ответ, подскажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались на Горячую линию.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день, Ирина!
    Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для того что бы мы смогли разобраться и дать ответ, подскажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались на Горячую линию.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика