Михаил 21.03.2021 12:13
Пользователь

Возврат денег по онлайн заказу

Оформил вчера 2 онлайн заказа, на двух детей, по одному из них видимо ошибся при заполненни данных и не получил смс/емеил с номером заказа.
В колл центре не могут вернуть деньги без номера заказа, деньги списали заявку на возврат принимать отказываються!
Скриншоты чеков POS терминала из своего банка прилагаю.

Отмечено как решение

Synevo более 3 недель назад
Customer care
Доброго дня!
Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; на кого оформлювали замовлення.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Доброго дня
    Прохання уточнити номер телефону, який Ви вказували при оформленні та також дані, на кого було оформлене замовлення.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; на кого оформлювали замовлення.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Вам потрібно повернути кошти за одне замовлення чи за два?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика