Наталия 26.03.2021 15:58
Пользователь

Ужасно

Сотрудники горячей линии некомпетентны и хамят. Бросают трубку. Исследование выполнено не в полном объёме, никто не может прокомментировать. Дно пробито лабораторией «Синево».

Отмечено как решение

Synevo 3 недели назад
Customer care
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі, номер телофону з якого дзвонили.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
    Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі, номер телофону з якого дзвонили.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сотрудники горячей линии предоставляют не корректную информацию.
    Я сдала тест на ковид и поучила результат 26.03.21 в 00.22, при этом сейчас уже 26.03.21 16.54, с самоизоляции не снята.
    Мне говорят что отправили только после обращения в 14.30, хотя при заказе № 3004056993, я указывала, чтобы была синхронизация с Дия Вдома. При чем теперь мне нужно будет ждать передачи моего теста от 4-х часов до суток в Центр Здоровья!!! Почему? где это указано? при этом я звонила в центр громадського здоровя они мне сообщили, что если лаборатория отправила им тест, они его видят в течении часа!!! Т.е. мой тест не отправлен до сих пор. Я требую немедленного решения вопроса. Я не буду ждать еще 5 суток пока ваша чудная лаборатория начнет работать. Никому не советую сдавать тест на ковид с целью снятия с самоизоляции в этой лаборатории.

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, дату перетину кордону, номер телефону, який Ви вказали в додатку.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    +380999077943, 24.03.21, заказ 3004056993

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Ваші дані були передані в Центр Громадського Здоров'я 26.03.
    дякуємо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня, Марино!
      Відповідь надали Вам на і-мейл.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика