Светлана 05.04.2021 10:46
Пользователь

Жалоба. Не передают тест ПЦР в додаток "Дий вдома"

Добрый день. Прошу связаться со мной и решить вопрос.
3 апреля я сдала тест ПЦР , 4 апреля в 7.31 я получила результат, но в дадоток "Дий вдома" его не отправили, я обратилась на гарячую линию с обращением отправите , мне сказали от 4 до 24 часов, сегодня утром проходит 24 часа, его не отправили, фиксируют мои обращения и не решают вопрос, говоря что мне нужно ждать еще 24 часа. Персонал который работет нагарячей линии отвечают по "скриптам" как автоответчики , а не решают вопрос. Давно и часто пользуюсь услугами вашей лаборатории и всегда была хорошего мнения о сервисе, но сейчас это возмутительно, я разочарована крайне.

Отмечено как решение

Synevo более недели назад
Customer care
Шановна Світлано Миколаївно!
Дякуємо Вам за звернення та вибір медичної лабораторії «Сінево» для діагностики.
Дозвольте проінформувати, що, згідно з отриманим звітом, станом на 06.04.2021 дані результату дослідження «3363. ПЛР. Коронавірус (РНК SARS-CoV-2, назо-орофарингеальний зішкріб, якісне визначення, метод rRT-PCR)» за штрих-кодом 30******41 направлені до Центру громадського здоров’я для внесення у систему «Дій вдома».
Перепрошуємо за очікування.
Бажаємо Вам міцного здоров’я!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Шановна Світлано Миколаївно!
    Дякуємо Вам за звернення та вибір медичної лабораторії «Сінево» для діагностики.
    Дозвольте проінформувати, що, згідно з отриманим звітом, станом на 06.04.2021 дані результату дослідження «3363. ПЛР. Коронавірус (РНК SARS-CoV-2, назо-орофарингеальний зішкріб, якісне визначення, метод rRT-PCR)» за штрих-кодом 30******41 направлені до Центру громадського здоров’я для внесення у систему «Дій вдома».
    Перепрошуємо за очікування.
    Бажаємо Вам міцного здоров’я!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичная ситуация!!! Я возмущена!!! Я не могу выйти на работу с отрицательным тестом. Мама не может уехать в другой город!!! Почему так долго передаёте информацию в МОЗ!!!!??? Последний раз связываюсь с этой лабораторией! Мало того что и девушки на ресепшене хамки!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Прохання уточнити штрихкод замовлення, дату перетину кордону, та номер телефону, який вказували в додатку.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 1
    подписчик