Кирилл 05.04.2021 14:28
Пользователь

Кирилл

Сдавал 26.03 анализ, на почту анализ пришёл не полный. Обратился в службу поддержки, выслали снова не полный анализ, при этом уверяя, что все позиции на месте. После того как я им сделал и выслал скриншоты всех страниц PDF файла, они действительно «заметили», что анализа нет. Обещали разобраться. Сегодня 5.04, обращаюсь в тех поддержку, а они все ещё не разобрались с ситуацией, красиво работают. Европейский сервиз

Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрий день!
    Дякуємо Вам за вибір нашої лабораторії!
    Вкажіть, будь ласка, дані, необхідні для ідентифікації Вашого замовлення:
    - П. І. Б.;
    - повна дата народження (число/місяць/рік);
    - штрихкод (цифровий код під зображенням штрихкода на бланку замовлення);
    - дата дослідження;
    - місто і лабораторний центр, в якому здавали аналізи.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика