«СІНЕВО» — європейська мережа медичних лабораторій в Україні

Інформаційна служба:

0 800 50 70 30 (всеукраїнська)

044 20 500 20 (Київ)

Владимир Пользователь
Регистрация: 03 октября 2015 в 10:37
  • 60
    рейтинг
  • 36
    ответов
  • 7
    тем
Темы Ответы
  • В скене нет фио - руководителя медсестринской службы СИНЕВО.
    Где там написано руководитель мед.службы?

  • Смотрите для примера ссылку:
    http://otzyv.synevo.ua/problem/details/id/246913
    и таких ссылок около шести.

  • 1. Вообщем-то по каждому вопросу не бегают к генеральному диретору
    и предпочитаю https://www.facebook.com/jeroen.driessen.79
    Вы же себя позиционируете, как открытая компания - зачем скрывать ?
    Пока я вижу, что ситуация "ворон ворону глаз не выколит."

    2. Не правда, что не одного сообщения на модерации. Сообщения такого вида или удалено из переписки или стоит на модерации.


    Оформіть скаргу на сайті http://ukc.gov.ua на
    дії (бездіяльність) медичного персоналу


    Звертаюсь зі скаргою на ____(ПІБ, посада лікаря) __ (№ та назва закладу охорони здоров'я, адреса), де я (інша особа, ПІБ, категорія, адреса проживання) ____ (перебуває / перебував) на лікуванні у зв'язку з ____ (діагноз, симптоми). Даним працівником _____ (суть скарги). З приводу цього питання звертався(лася) до __(вказати, ПІБ, посаду представників адміністрації медичного закладу, державну установу, підрозділ, органи державної влади чи місцевого самоврядування тощо, але питання залишилося невирішеним, якщо інший результат - деталізувати). Прохання ____ (прохання та вимоги).

    Смотрите для примера ссылку:
    http://otzyv.synevo.ua/problem/details/id/246913
    и таких ссылок около шести.

  • 1. Вообщем-то по каждому вопросу не бегают к генеральному диретору
    и предпочитаю https://www.facebook.com/jeroen.driessen.79
    Вы же себя позиционируете, как открытая компания - зачем скрывать ?
    Пока я вижу, что ситуация "ворон ворону глаз не выколит."

    2. Не правда, что не одного сообщения на модерации. Сообщения такого вида или удалено из переписки или стоит на модерации.


    Оформіть скаргу на сайті http://ukc.gov.ua на
    дії (бездіяльність) медичного персоналу


    Звертаюсь зі скаргою на ____(ПІБ, посада лікаря) __ (№ та назва закладу охорони здоров'я, адреса), де я (інша особа, ПІБ, категорія, адреса проживання) ____ (перебуває / перебував) на лікуванні у зв'язку з ____ (діагноз, симптоми). Даним працівником _____ (суть скарги). З приводу цього питання звертався(лася) до __(вказати, ПІБ, посаду представників адміністрації медичного закладу, державну установу, підрозділ, органи державної влади чи місцевого самоврядування тощо, але питання залишилося невирішеним, якщо інший результат - деталізувати). Прохання ____ (прохання та вимоги).

    Смотрите для примера ссылку:
    http://otzyv.synevo.ua/problem/details/id/246913
    и таких ссылок около шести.

  • вопросы:
    1. фио - руководителя медсестринской службы СИНЕВО
    2. Тесты у вас были практические или теоретические?
    3. Практический экзамен проходил на пациенте?4. Уточните возраст пациента, на котором демонстрировали практический экзамен?
    5. Спросите у Вашего руководства знают ли они, что такое КЕК МОЗ?
    6. Готовы ли они пройти ее вместе (3+1) с сотрудницей, которой были проведены беседа?
    7. Почему удалили часть переписки, о том как готовить жалобы на ukc.gov.ua?

  • вопросы:
    1. фио - руководителя медсестринской службы СИНЕВО
    2. Тесты у вас были практические или теоретические?
    3. Практический экзамен проходил на пациенте?4. Уточните возраст пациента, на котором демонстрировали практический экзамен?
    5. Спросите у Вашего руководства знают ли они, что такое КЕК МОЗ?
    6. Готовы ли они пройти ее вместе (3+1) с сотрудницей, которой были проведены беседа?
    7. Почему удалили часть переписки, о том как готовить жалобы на ukc.gov.ua?

  • 1. Снимите модерацию.
    2. Дайте ответ на вопросы.

    Пока, что Вы подталкиваете своими действиями к переводу ситуации в юридическую плоскость - официальные письма к ген.диретору, моз, прокуратура...

  • Вы объясните своему руководству - я не хочу, что бы страдали детки. Компания СИНЕВО не сделала выводов после первого раза, а второй раз это показатель чудовищной безграмотности. И о каком усовершенствованнии техники забора крови детей может идти речь, когда сотрудник не знает базовых основ забора крови у людей.
    Вопрос надо поднимать о соотвествии занимаемой должности, может показатели в компьютер она забивать будет лучше, чем при заборе крови ковыряеться в вене.

  • И подскажите, где ответы на мои вопросы, кроме фио - я пока не увидел.

  • Почему мои сообщения на модерации?