реализована
Елена 11.12.2015 13:00
Пользователь

Стандарты обслуживания

Добрый день! Сдавала сегодня анализ крови в Харькове (отделение Шекспира 1). Была неприятно удивлена строгим неприветливым обращением медсестры. Тон, мимика медсестры - аналогичен бесплатной поликлинике. На мой вопрос, почему со мной общаются как строгая учительница с двоечником-учеником, получила ответ: "У нас такие стандарты обслуживания".
Может стандарты стоит поменять? Или следить за тем, как персонал понимает стандарты.
Алексеева Е.Б.

Отмечено как решение

Synevo более 5 лет назад
Пользователь
Уважаемая Елена!
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления, после обращения в один из наших лабораторных центров. Мы ценим обратную связь, потому что мы стараемся сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне. Ваше замечание было передано руководителю медсестринской службы. Уверяем Вас, что мы обратим более пристальное внимание на выполнение сотрудниками, которые Вас обслуживали, стандартов обслуживания, принятых в нашей компании. Надеемся, что следующее Ваше обращение в «Синэво» оставит только положительные впечатления.
Желаем Вам не болеть и хорошего дня!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Уважаемая Елена!
    Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления, после обращения в один из наших лабораторных центров. Мы ценим обратную связь, потому что мы стараемся сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне. Ваше замечание было передано руководителю медсестринской службы. Уверяем Вас, что мы обратим более пристальное внимание на выполнение сотрудниками, которые Вас обслуживали, стандартов обслуживания, принятых в нашей компании. Надеемся, что следующее Ваше обращение в «Синэво» оставит только положительные впечатления.
    Желаем Вам не болеть и хорошего дня!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика