Светлана 10.11.2015 14:25
Пользователь

Очередь и грудной ребенок

Я обратилась в пункт приема в Киеве на Гагарина для сдачи анализов у моего ребенка 2,5 месяцев. После оплаты анализов на кассе меня попросили подождать в очереди, сказав что меня с ребенком пригласят в кабинет. На что я сказала, что я с ребенком 2,5 месяцев и именно он сдает анализы и согласно информации размещенной возле кассы дети до 5 лет и беременные обслуживаются вне очереди. На что персонал мне ответил: преимущество имеют те, кто оплатил онлайн, а вы подождите. То есть , получается, что работа лаборатории синево (европейской лаборатории) построена по принципу деньги правлять миром, а вы сидите в общей очереди и не вякайте. Так ваша лаборатория мне услуги оказывает не бесплатно, я тоже за них плачу деньги. Ситуация в том, что Грудной ребенок 2,5 месяцев должен находиться в маленькой приемной, где много взрослых людей, которые чихают кашляют, учитывая осенний период в котором количество больных на разные вирусные заболевания возрастает, ожидать своей очереди, потому что политика этой лаборатории заключается именно в том , что деньги имеют больший приоритет чем здоровье детей. Мне очень жаль, что я обратилась в вашу лабораторию. Раньше я обслуживалась в лаборатории дила, но решила сдать анализы у вас, о чем сожалею. Прочитав сейчас на сайте другие отзывы об обслуживании, я понимаю, что сервис у вас далек от европейского.

Отмечено как решение

Synevo 6 лет назад
Пользователь
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на уровень обслуживания в лабораторном центре по адресу: г.Киев, пр-т. Гагарина 9. Мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне, поэтому каждый отзыв от наших Клиентов для нас ценен. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления и хотим искренне извиниться за описанную Вами ситуацию. Ваше замечание передано руководителю медсестринской службы для дальнейшей работы с сотрудником, который Вас обслуживал. Хотим Вас уверить, что эту ситуацию можно воспринимать как исключение из общего стандарта сервиса в нашей компании. Со своей стороны, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобных ситуаций в будущем не возникало. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, с учетом наивысшего качества предоставляемых услуг.
Крепкого здоровья Вам и вашему малышу!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Уважаемая Светлана!
    Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на уровень обслуживания в лабораторном центре по адресу: г.Киев, пр-т. Гагарина 9. Мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне, поэтому каждый отзыв от наших Клиентов для нас ценен. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления и хотим искренне извиниться за описанную Вами ситуацию. Ваше замечание передано руководителю медсестринской службы для дальнейшей работы с сотрудником, который Вас обслуживал. Хотим Вас уверить, что эту ситуацию можно воспринимать как исключение из общего стандарта сервиса в нашей компании. Со своей стороны, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобных ситуаций в будущем не возникало. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, с учетом наивысшего качества предоставляемых услуг.
    Крепкого здоровья Вам и вашему малышу!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика