Елена 15.11.2015 21:21
Пользователь

Результат. Нет ответа

Сдала для подтверждения диагноза в лаборатории СИНЕВО анализы и мне пришел противоположный результат первичному. Чтоб найти правду, обратилась в ещё две лаборатории, где мне подтвердили первичный диагноз.
Теперь у меня вызывает сомнение качество предоставляемых услуг компании СИНЕВО! Ведь эту лабораторию знают многие и мне неоднократно её советовали!
На письмо схожего характера администрация не ответила!
Я очень разочарована, ведь потратила нервы и деньги для получения точного диагноза, а СИНЕВО проявило халатность к своему клиенту!

Отмечено как решение

Synevo 6 лет назад
Пользователь
Добрый день, Елена!
Мы получили Ваше обращение на "Свяжитесь с нами" от 07.11.15 в 9.11. Ответ был предоставлен 11.11.15 в 17.00 на адрес электронной почты, которую Вы заполнили в графе e-mail, когда писали обращение на сайте через форму обратной связи.
Мы проверили в чем может быть причина того, что Вы не получили ответ и выяснили, что к сожалению, Вы указали адрес почтового сервиса с опечаткой (пропущена буква "а"): вместо gmail.com - указано gmil.com. Такая же проблема наблюдается на данном форуме в вашем профиле в графе электронного адреса. Сегодня утром мы продублировали ответ на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа в нашей лаборатории, с корректным адресом почтового сервиса.
Ответить

Присоединиться (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Добрый день, Елена!
    Мы получили Ваше обращение на "Свяжитесь с нами" от 07.11.15 в 9.11. Ответ был предоставлен 11.11.15 в 17.00 на адрес электронной почты, которую Вы заполнили в графе e-mail, когда писали обращение на сайте через форму обратной связи.
    Мы проверили в чем может быть причина того, что Вы не получили ответ и выяснили, что к сожалению, Вы указали адрес почтового сервиса с опечаткой (пропущена буква "а"): вместо gmail.com - указано gmil.com. Такая же проблема наблюдается на данном форуме в вашем профиле в графе электронного адреса. Сегодня утром мы продублировали ответ на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа в нашей лаборатории, с корректным адресом почтового сервиса.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемая Елена Борисовна!
    Благодарим Вас за выбор медицинской лаборатории «Синэво» для диагностики.
    После Вашего обращения мы проверили достоверность результатов по ШК 15932126
    Несоответствий внутренним протоколам а также нарушений работы анализаторов в день постановки биологического материала не выявлено. Любая сравнительная лабораторная характеристика необъективна, поскольку сопоставление результатов, полученных на разных анализаторах, разными методами и в разные дни не является корректным.
    Лечащий врач, владеющий информацией относительно состояния Вашего здоровья, сможет квалифицированно интерпретировать результаты в совокупности с клиническими проявлениями, принимаемым лечением и возможными интерферирующими факторами.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мы не так давно сделали ребенку тоже на аллергические реакции ( панель 2199 ). Результаты почти везде отрицательны, при чем положительные из них как раз наоборот у ребенка почти не замечалось реакции , а вот на самые страшные на которые ранее делали анализы (молочный белок) с рождения судя по анализу у ребенка нет алергии на них! Уважаемые специалисты Синево, у вас вообще совесть есть? мало того что зря выкинули деньги так еще вы нагло обманываете людей!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Юлия!
    Мы будем благодарны, если и Вы укажете штрих-код заказа, что бы мы смогли ответить на Ваше обращение. Заранее благодарны за обратную связь!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика