Юрий 08.04.2017 12:44
Пользователь

Формат выдачи результата

​Сдавал анализы кровь общий,кровь на RW,анализ мочи общий в г.киев ул. вышгородская 56/2.персонал при оформлении не предупредил ,что результаты анализов будут на одном листе.А мне нужно в разные мед учреждения сдавать на 10 апреля ,соответственно разделить каждый анализ отдельно.Дальнейшее общение с вашим кол центром,сотрудниками,переписки через форму"связаться с нами" не чего не дали ,и свели до полного разочерования к вашей лаборатории.
Знаете, даже в самой захудалой поликлинике анализы выдаются на отдельных бланках.... Человек не обязан знать, как работает ВАША база и предугадывать все нюансы работы этой базы! Об этом должны предупреждать ВАШИ сотрудники! Чего сделано не было! Человек оплатил услугу в полном объёме и расчитывал за это получить соответствующий результат. Вместо этого он получает кучу проблем, нервов и обвинения, что сам виноват! Вместо того, чтобы помочь решить проблему которую сами же и создали в силу пофигизма или не компитентности ваших сотрудников, понять и войти в положение вашего клиента, вы отписываетесь типа "мы не при делах".... и посылаете на пересдачу, на что в нашей ситуации уже нет ни времени, ни денег,и желания.


По поводу обращения в дальнейшем - нет уж, "спасибо"! Ваша контора уже себя проявила! Очень разочарованы и впредь обращаться к вам не будем!

Отмечено как решение

Customer service более 4 лет назад
Пользователь
Юрий, добрый день!
Жаль, что формат выдачи результатов разочаровал вас.
Действительно, повлиять на настройки ПО при выдаче, персонал не в силах, да и о экономии бумаги разработчики, вероятно, тоже думали.
Мы получили все ваши сообщения и попробуем в ручном режиме разделить результаты на разные листы и вышлем на почту.
В дальнейшем, при оформлении, просто обратите внимание персонала, на необходимость разделить заказы.
Благодарим вас за выбор нашей лаборатории для диагностики!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Юрий, добрый день!
    Жаль, что формат выдачи результатов разочаровал вас.
    Действительно, повлиять на настройки ПО при выдаче, персонал не в силах, да и о экономии бумаги разработчики, вероятно, тоже думали.
    Мы получили все ваши сообщения и попробуем в ручном режиме разделить результаты на разные листы и вышлем на почту.
    В дальнейшем, при оформлении, просто обратите внимание персонала, на необходимость разделить заказы.
    Благодарим вас за выбор нашей лаборатории для диагностики!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пробірки з кров'ю медсестри не ставлять в штатив, а взагалі кладуть лежачи на стіл і це при тому що час забору крові був дві години тому. Платячи такі шалені гроші (1261 грн) і таку вибачте '' безлаберність'' ні в які рамки не годиться. І хто знає яка буде достовірність результатів аналізів. Більше ніколи не буду звертатись до вас і НЕ РЕКОМЕНДУЮ нікому лабораторію Сінево в м. Мукачево (Закарптська обл.)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброго дня!
    Дякуємо за відгук.
    Для отримання коментарів персоналу, будь ласка, підкажіть штрих код вашого замовлення.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду, что ​Вы мне поможете и разрешите эту ситуацию. Если бы мне нужны были просто результаты анализов, то я бы просто их забрал и всё. Но по требованию врачей мне нужны именно отдельные, распечатанные на отдельных фирменных бланках вашей лаборатории, оригиналы с мокрой печатью под каждым. Потому я и пошёл сдавать анализы к Вам, а не в простую бесплатную поликлинику, рассчитывая на серьёзность лаборатории, и что всё будет как положено.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Штрих код 17773459

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю за работу сотрудников инфо-центра, которые уделили максимум внимания моей проблеме и оперативно, что было для меня очень важно, смогли исправить ситуацию. Моя просьба полностью удовлетворена. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Юрий, благодарим Вас за отзыв.
    Мы работаем для наших пациентов.
    Крепкого Вам здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сьогодні хотіла здати синові аналізи на Петропавлівській Борщагівці. Прийшли другі нам сказали сісти і чекати своєї черги, почали підходити люди, їх оформляють а нам нічого не кажуть, я підійшла запитала чи потрібно щось оформити, відповіли що потім, чекайте! Перед нами пішла жінка яка була після нас, я сказала що ми в черзі, адміністратор почала кричати:" Вона на час !", " Так в черзі чи на час?"- питаю я. Ви чекайте! Виходить медсестра і питає мене чи в мене на руках штрихкоди. Які? Мені нічого не пояснили, інших реєструють і забирають на здачу крові,адміністратор нервово гиркає. Ми з сином вийшли і пішли в іншу клініку. Без нервів , чемно нам все пояснили і ми за 15 хв. були вільні. Але час втратили, в школу спізнився, настрій зранку зіпсували!

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Відповідь Вам відправили на Вашу електронну адресу.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Така ж ситуація з форматом видачі аналізів, 800 гривень на вітер, час на вітер, на гарячій лінії навіть не пропонують якогось виходу з ситуації, виходить щоб здати 4 аналізи потрібно 4 рази приходити окремо))). Звичайно більше не звернусь в дану установу.

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Для того, щоб ми змогли розібратися, уточніть, будь ласка, ситуацію більш детальніше.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Було здано 4 аналізи, 3 з яких потрібно здати в одну установу, четвертий в іншу, - результати прийшли на листах підряд (не кожен з нової сторінки). Як тепер їх розділити? На місці звичайно ж не можуть, на гарячії лінії також сказали що не можуть..., тепер прийдеться перездавати заново

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Дякуємо Вам за звернення і вибір медичної лабораторії “Сінево” для діагностики.
      На жаль, програмне забезпечення, яке ми використовуємо в роботі, не надає можливості вносити зміни і розділяти результати на різні бланки після оформлення і виконання замовлення.
      Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
      Для отримання результатів досліджень на різних бланках чи в необхідній послідовності попередньо перед оформленням інформуйте про таку потребу оператора або формуйте послуги різними замовленнями при онлайн оформлені.
      В ситуації, яка виникла можемо запропонувати роздрукувати необхідну кількість екземплярів результатів досліджень.
      При виникнені додаткових питань будемо раді допомогти.
      Сподіваємось на Ваше розуміння і подальшу співпрацю!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 6
    участников
  • 3
    подписчика