Наталия 21.11.2017 18:29
Пользователь

Ужасное обслуживание

Сдала анализы 16.11.17 года,должны были быть 20.11 после 12.00.На данный момент их ещё нету!!21.11 18.27!!!завтра мне к врачу и что мне делать?лабаратория целый день врет что через час будут готовы,что за отношение к пациентам?я плачу деньги за дорогой анализ и жду его как в обычной больнице.Не советую эту лабараторию

Отмечено как решение

Татьяна более 3 месяцев назад
Пользователь
Я лично заходила в отделение , и узнавала свой ел. адрес сверяли , записано . Спасибо уже наконец то через личный кабинет , анализы на руках. Потрачено много времени и нервов . Дурдом
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Здравствуйте, Наталия!
    Результаты Ваших анализов уже готовы и отправлены на адрес эл.почты, который Вы указывали во время оформления заказа.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные переживания.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ужасное обслуживание. Сдала анализы , на ел. адрес не пришли , сообщения на СМС телефон не сбросили , звонила добиться не возможно . Утром зашла сверилась на ресепшене с девочками ел. адрес есть, результаты на руки не выдали , копия паспорта на телефоне не подходит (чек потеряла ), так анализы и не получила , Звонила на гарячую линию мне сказали что нет ел. адреса,шарашкина кантора . В личный кабинет зашла анализы отсутсутвуют. Больше сдавать в этой лабаратории не буду. Бардак . По всему понятно что и анализы они делают также .

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня! Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення. Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оплата была через страховую

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня, Тетяно!
      Ваше замовлення готове, на жаль і-мейлу в замовленні не вказано, відправити не має можливості.
      Отримати результат можна в чат-боті за посиланням: https://t.me/SynevoLab_bot

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Я лично заходила в отделение , и узнавала свой ел. адрес сверяли , записано . Спасибо уже наконец то через личный кабинет , анализы на руках. Потрачено много времени и нервов . Дурдом

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Шановна Тетяно Борисівно!
      Ми намагаємося не втратити Вашу довіру і зробити все необхідне, щоб сервіс в наших лабораторних центрах завжди був на високому рівні, тому кожен відгук від наших клієнтів важливий для нас.
      Детально розібравшись у Вашому зверненні, дозвольте поінформувати про наступне: замовлення по штрих-коду 300****465 від 25.01.2021 було створено онлайн страховою компанією без внесення електронної пошти.
      Хочемо звернути Вашу увагу, що при оформленні страховою компанією замовлення, кожен раз створюється нова паспортна частина без пошти і новий кабінет на Vitagramma. Якщо клієнт бажає залишити адресу електронної пошти, необхідно при створенні замовлення страховою компанією вносити ці дані або при здачі аналізу на пункті вносити пошту в паспортну картку, на яку було створено замовлення.
      Перегляд результатів можливий на нашому сайті в розділі «Результати онлайн» (код доступу результатів онлайн вказується на бланку замовлення).
      Приносимо Вам свої вибачення за непорозуміння.
      Сподіваємося, що наступний візит в нашу лабораторію залишить тільки позитивні враження.
      Бажаємо Вам міцного здоров'я!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика