Юлия 26.07.2018 11:32
Пользователь

Жалоба!!!

25.07.2018г. сдавала анализ крови на общий тестостерон в лаборатории Синэво по адресу г. Николаев, проспект Центральный, 22/6. Возмущена до предела!!! Заплатила 170 грн. за анализ, а сервис хуже, чем в беслпатной поликлинике! Во-первых, в самом отделении лаборатории невозможно записаться, запись только электронная на сайте или живая очередь, что крайне не удобно! Кровь из вены у меня пыталась взять девочка на вид лет 18, только что вышедшая из, надеюсь, медицинского колледжа. Ничто не предвещало беды, пока девочка не достала иглу, которой поцарапала меня в трех местах, проколола вену, сделала очень больно, затем не могла остановить кровь и В РЕЗУЛЬТАТЕ КРОВЬ ТАК И НЕ ВЗЯЛА!!! Так как я безумно боюсь подобных процедур, я не смотрела, что же мне она там делала. Я начала выходить из кабинета, как вдруг другой лаборант останавливает меня в дверях и просит прилечь на кушетку, я в недоумении спрашиваю в чем дело, чувствую я себя вроде нормально и мне очень спокойно и просто говорят:"Так вы не хотите делать анализ?" - что меня удивило, как же не хочу, если у меня УЖЕ взяли кровь, но тут оказывается, что девочка ничего не взяла, потому что:"не получилось...". Я легла на кушетку, лаборант даже не протерла меня руку спиртом, что тоже заставило меня усомниться за что я деньги заплатила, где профессионализм, сервис и элементарная гигиена?!! Так как меня очень задержали, я спешила на работу, скандал устраивать не стала. Приложу фото к жалобе и свои контакты, чтобы со мной связались и ХОТЯ БЫ извинились! Ужасная лаборатория! Никогда больше не обращусь сюда!!! А лаборантов нужно обучать в бесплатных клиниках, где анализы сдают бесплатно или за чисто символическую плату!
0939412469 Юлия
Фото с 25.07 и 26.07

Отмечено как решение

Synevo более месяца назад
Customer care
Доброго дня, Ольга!
Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, дату звернення та номер телефону.
Ответить

Присоединиться (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемая Юлия!
    Для решения Вашего вопроса с Вами свяжется сотрудник нашей информационной службы.
    Хорошего дня Вам!

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Забавно, что ваш сотрудник по телефону сказала о том, что для решения этого недоразумения мне предоставляется скидка 20% на следующие анализы, притом, что в жалобе я указала, что не собираюсь больше посещать вашу лабораторию. Еще раз "спасибо" за сервис и внимательность работников.
      Категорически не советую обслуживаться в данной лаботратории!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.29.10.2020 в 07часов25 минут в городе Березань Киевськой обл. мы с мужем сдали анализ крови(по штрих коду на счете 3805303044, 3805303057 ). Согласно информации указаной в счет,результаты ализов должны получить 30.10.2020
    но на указаную дату информафию получили только на 4 анализа из 5. По иформации полученой от оператара синева по телефону .(01.11.2020) готовность пятого анализа (прокальцитонин) установлена лабораторией на 05.11.2020, что есть не актуально и нецелеобразно. Всвязи с выше изложеным просим Вас вернуть стоимость указеного анализам по двум выше указаным счетам в суме 1 296 грн.( 2х 648) на карту 4149501010405554.

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день
      Ответ предоставили для Вас на и-мейл.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я очень не довольна и расстроена результатами своего анализа сделанного в лаборатории синево!!!!
    мне пообещали 100% результат,но пришел результат просто анекдот.
    3 варианта 1.негативный 2.СУМНИВНЫЙ 3.позитивный.
    у меня СУМНИВНЫЙ и как это понимать?как говорят евреи таки и так.хочешь думай что у тебя негативный,думай и радуйся,Хочешь думать что у тебя позитивный,плач и лечись.
    и что мне делать?теперь советуйте вы.плакать или радоваться?
    АБСУРД!!! Ядавно слышала что ваша контора сплошная лабуда,но хотелось верить в лучшее.И вот 500 гривень в одно место,может ими вылечу свой аскаридоз(((
    Больше к вам не пойду и всем скажу чтобы не совались к вам.
    номер заказа 23364957

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день!
      Для решения Вашего вопроса с Вами свяжется сотрудник клиники, где у Вас был забор материала.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Хочу чтобы приняли во внимание и на далее были к своим клиентам лояльнее.
    Пришла сдать анализ мочи в отделение на Мира 20.11.2020 в 8:47 дождалась своей очереди когда вызвали 13 номер, это занимает менее 2х минут так как вносить мои данные не нужна потому что постоянно пользуюсь услугой Вашей компании и мне пришлось ожидать приёма так как сказал оператор, что в приоритет клиенты которые записались онлайн. Прошу урегулировать данную ситуацию и на далее такого небыли.
    Жду ответ на почту.
    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день!
      Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для того что бы мы смогли разобраться и дать ответ, подскажите, пожалуйста, штрих код Вашего заказа.
      Или данные, необходимые для идентификации заказа: ФИО; полная дата рождения; дата сдачи исследования; город сдачи.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на обслуживание Вашей компании: недостоверная информация! Надо было сдать анализ бак-посев из глаза. Позвонила, спросила: как сдавать, что для этого необходимо. Приехала в лабораторию по улице Елены Телиги 3, город Киев. А там сказали, что они этот анализ не берут. Надо идти к семейному врачу, он берет анализ и я должна принести его к ним в лабораторию!!! Так почему не сказали сразу!! Что это за обслуживание? У меня проблема со здоровьем и я ее должна решить, а у вас работают некомпетентные сотрудники, которые дают Лживую информацию!! Позор!!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня, Ольга!
    Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, дату звернення та номер телефону.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    дата обращения: 25 марта 2021, 0731030971

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Відповідь була відправлена на Вашу електронну адресу.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 7
    участников
  • 3
    подписчика