Елена 18.02.2019 21:28
Пользователь

Онлайн оплата

Добрый вечер, только что оформляла онлайн заказ и у меня два раза снялись деньги из-за того что на сайте было написано что произошла ошибка оплаты, я повторила оплату, потом проверила и увидела что оплата прошла дважды и получилось два заказа. Можно вернуть деньги за один заказ на мою карту?

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Добрый день

Для того чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите ФИО на кого оформлялся заказ, номер телефона и когда проводилась оплата.
Ответить

Присоединиться (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день

    Для того чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите ФИО на кого оформлялся заказ, номер телефона и когда проводилась оплата.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Бринзевич Анатолий Корнеевич,тел.0974978363 -22.08.21г. оформил онлайн заказ, но когда пришел в пукт забора на Г.Труда, меня заставили сидеть в очереди, обьяснив ,что онлайн не освобождает от очередности(как было сказано вы в приоритете,но в очереди????

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Шановний Анатолію Корнійовичу!
      Ми вдячні Вам, що Ви описали ситуацію, яка виникла в лабораторному центрі.
      Такі повідомлення дозволяють нам дізнатися про проблеми, пов'язані з
      комфортом і сервісом в наших лабораторних центрах і докласти максимум зусиль
      для їх усунення.
      З огляду на попит, що зростає ми намагаємося зробити все можливе, щоб візит в
      нашу лабораторію приносив тільки позитивні емоції нашим клієнтам:
      Дійсно, клієнти, які оплатили замовлення онлайн, діти до 5-ти років і
      вагітні жінки мають переваги в черзі. Справа в тому, що онлайн-клієнти
      проводять оформлення свого замовлення самостійно, витрачають на це свій час
      вдома, але тим самим економлять час інших клієнтів, так як їх обслуговування на
      рецепції займає набагато менше часу. Саме тому, у відповідь на виявлену повагу
      до часу інших клієнтів, ми надаємо онлайн-клієнтам перевагу в черзі.
      На момент Вашого звернення в лабораторний центр всі оператори завершували офоромлення клієнтів, які звернулись перед Вами, як тільки оператор звільнився, одразу запросили Вас для оформлення.
      Приносимо вибачення за те, що Вам довелось чекати здачі аналізів.
      Сподіваємось, що даний випадок не буде перешкодою в нашій подальшій співпраці.
      Бажаємо Вам міцного здоров'я!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика