надя 08.03.2019 12:51
Пользователь

Номер онлайн замовлення

здравствуйте,
вчера я оформила и оплатила сдачу анализов в лаборатории, № ­513134073, деньги со счёта списаны, но я не получила подтверждение ни на электронную почту, ни в смс, в том числе, после обращения на горячую линию и в службу поддержки.
анализы необходимо сдать как можно скорее, тем не менее, никто не может подтвердить, что этой, уже оплаченной услугой, я могу воспользоваться.
я очень сожалею об обращении в лабораторию.
прошу уточнить, как я могу воспользоваться услугой или вернуть оплату за неё в кратчайшие сроки.

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Добрый день, Надежда!
Проверили информацию.

При оформлении онлайн заказа, была допущена ошибка в формате Вашего номера телефона. Ошибку мы исправили и смс сообщение с номером заказа было отправлено повторно.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день, Надежда!
    Проверили информацию.

    При оформлении онлайн заказа, была допущена ошибка в формате Вашего номера телефона. Ошибку мы исправили и смс сообщение с номером заказа было отправлено повторно.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика