Инна 14.03.2019 21:39
Пользователь

Проблемы с онлайн заказом. Запись на сайте

Оплатили онлайн, деньги списались, но не пришло смс! На емаил также письма с подтверждением нет! Удалось лишь скачать pdf файл "ПІДТВЕРДЖЕННЯ ЗАМОВЛЕННЯ" из браузера. На горячей линии сказали, что нужно предъявлять смс...

Что теперь? Распечатки достаточно?

Также в процессе не было предложено выбрать место и время сдачи анализов. Добавили нужные анализы в корзину, затем ввели данные и оплатили. Деньги списались и тишина.

Как теперь выбрать лабораторию и время?

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Добрый день Инна
Просим свои извинения за данную ситуацию.
На номер телефона который Вы указывали во время оформления заказа отправили смс повторно .
Проверьте , пожалуйста, информацию.

Ваш заказ оформлен для города Киева. Вы можете подойти в удобное для Вас отделение Синэво г. Киева для сдачи исследований (ориентируясь на график приема материала).
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день Инна
    Просим свои извинения за данную ситуацию.
    На номер телефона который Вы указывали во время оформления заказа отправили смс повторно .
    Проверьте , пожалуйста, информацию.

    Ваш заказ оформлен для города Киева. Вы можете подойти в удобное для Вас отделение Синэво г. Киева для сдачи исследований (ориентируясь на график приема материала).

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо, за оперативность!​)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Проблема с заказом через сайт. Вводила всё что требовалось, прикрепляла направление. Было написано что всё успешно и ожидать смс с номером заказа. По итогу сегодня третий день, а смс нет и на почту заказ не приходил. Звонила на горячую линию, сказали что не знают чем помочь и таким не занимаются. Данный заказ уже два раза оформляла. Прошу решить эту проблему

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день Елизавета.
      Укажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались на нашу горячую линию, а также номер телефона который был указан при отправке направления.
      Мы проверим информацию .

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    067-901-30-51

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Уважаемая Елизавета!
      Благодарим Вас за обращение.
      Нам важно мнение наших клиентов, поэтому каждое обращение мы внимательно рассматриваем. Очень жаль, что оформление заказа через наш сайт принес Вам неудобства.
      Тщательно разобравшись в Вашем обращении, разрешите сообщить, что наши сотрудники связывались с Вами дважды для уточнения и подтверждения заказа по направлению. 27.03.2019 запись была отменена.
      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше замечание по поводу работы сайта передано в соответствующий отдел нашей компании.
      Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор лаборатории для диагностики.
      Желаем Вам крепкого здоровья!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика