Виктория 18.03.2019 10:02
Пользователь

Ужасное обслуживание сайта

Оплатила заказ, нет смс, операторы даже не могут сказать в чем причина... Сами нп знают с чем работают. Ужасно.

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Добрый день, Виктория!
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните номер телефона который Вы указывали при оформлении и ФИО того на кого оформлялся заказ.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день, Виктория!
    Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните номер телефона который Вы указывали при оформлении и ФИО того на кого оформлялся заказ.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика