Александр 21.03.2019 11:48
Пользователь

Оформление онлайн в ручном режиме

Оформлялся заказ онлайн. Произошёл технический сбой сайта: ни смс, ни подтверждения! Деньги снялись! С шестой попытки дозвонился на горячую линию( так как все время прерывается связь с оператором) и выяснило что заказ Все таки ОПЛАЧЕН. Только после этого взяли «резервный» анализ у меня. Но потратил я своё драгоценное рабочее время (более часа!)и ДЕНЬГИ за это рабочее время. Думаю в качестве компенсации Синево не обеднеет если предложат бесплатно анализ! Буду благодарен

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Уважаемый Александр Владимирович!

Мы благодарны за то, что Вы обратили внимание на уровень обслуживания в нашей лаборатории. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис у нас всегда был на высоком уровне.
Тщательно разобравшись в Вашем обращении, разрешите проинформировать, что при оформлении заказа произошел технический сбой. Оформление было проведено в ручном режиме.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация о данном случае передана в соответствующий отдел для предупреждения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор лаборатории для диагностики.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Уважаемый Александр Владимирович!

    Мы благодарны за то, что Вы обратили внимание на уровень обслуживания в нашей лаборатории. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис у нас всегда был на высоком уровне.
    Тщательно разобравшись в Вашем обращении, разрешите проинформировать, что при оформлении заказа произошел технический сбой. Оформление было проведено в ручном режиме.
    Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    Информация о данном случае передана в соответствующий отдел для предупреждения подобных ситуаций в будущем.
    Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор лаборатории для диагностики.
    Желаем Вам крепкого здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При выборе анализа Йод ( моча) автоматически подтягивает взятие крови одноразовыми системами и соответственно сумма больше на 30 грн... На гарячую линию звонила, не помогли... Могли бы поудобнее сайт сделать.

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день, Александр Владимирович!
    Спасибо, что обратили внимание на проблему возникшую при оформлении.
    В данный момент проблема устранена , сайт работает корректно.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика