Екатерина 09.04.2019 21:31
Пользователь

Работа сайта

Для того, чтоб добавить необходимые анализы в корзину нужно потратить минимум 15-20 минут на один анализ. Сайт постоянно зависает, сбрасывает часть добавленных ранее анализов. При попытке сделать оплату онлайн меня более 3 раза выбросило на повторный ввод данных. Ранее была постоянным клиентом Вашей лаборатории, но после сегодняшней попытки сделать онлайн заказ очень сильно сомневаюсь, что обращусь к Вам, очень маловероятно, что у меня хватит терпения сформировать онлайн заказ.

Отмечено как решение

Synevo более 3 лет назад
Customer care
Уважаемая Екатерина!
Спасибо Вам за неравнодушие и за то, что нашли время сообщить нам эту информацию.
Отзывы наших клиентов для нас очень важны, ведь благодаря им, мы имеем возможность становиться лучше.
Нам очень жаль, что при использовании нашего сайта у Вас возникли трудности.
Хотим проинформировать Вас о том, что в данное время выполняется обновление сайта, что может повлиять на скорость работы. Также, Ваше замечание было передано руководителю соответствующего отдела для дальнейшей работы и выявления технических ошибок в работе.
Мы приносим свои искренние извинения, за причиненные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничесто.
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Уважаемая Екатерина!
    Спасибо Вам за неравнодушие и за то, что нашли время сообщить нам эту информацию.
    Отзывы наших клиентов для нас очень важны, ведь благодаря им, мы имеем возможность становиться лучше.
    Нам очень жаль, что при использовании нашего сайта у Вас возникли трудности.
    Хотим проинформировать Вас о том, что в данное время выполняется обновление сайта, что может повлиять на скорость работы. Также, Ваше замечание было передано руководителю соответствующего отдела для дальнейшей работы и выявления технических ошибок в работе.
    Мы приносим свои искренние извинения, за причиненные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничесто.
    Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    У меня вообще сегодня "повис" сайт и об оплаченных анализах не получила ни смс, ни письма на почту, никакого другого подтверждения об оплате.

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день, Алина!
    Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации,
    укажите, пожалуйста, данные, необходимые для идентификации вашего заказа:
    • Ф. И. О. накого оформлялся заказ;
    • номер телефона который указывали при оформлении.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика