Анна 12.04.2019 07:54
Пользователь

Возврат средств, онлайн заказ

Оплатила онлайн заказ на сайте на сдачу анализа, чтобы не стоять в очереди. На следующий день пришла в лабораторию, а там ничего не знают. Заказ не оплачен, звоните на горячую линию. Мол, сбой системы! На горячей линии сказали, что все оплачено. В лаборатории города Харьков твердо стояли на своем, что оплаты нет, ждите или платите ещё раз. Просидела там 40! Минут!!!!! Как итог, пришлось ещё раз оплачивать анализ. Оформила заявку на возврат денег, оплаченных через сайт, так ничего и не вернули!

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей лаборатории!
Укажите, пожалуйста, данные, необходимые для идентификации вашего заказа: Ф.И.О, номер телефона, код Вашего заказа.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день!
    Благодарим Вас за выбор нашей лаборатории!
    Укажите, пожалуйста, данные, необходимые для идентификации вашего заказа: Ф.И.О, номер телефона, код Вашего заказа.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день!
    Проверили информацию, возврат денежных средств был проведен сегодня (12.04.19) в 11:12. Проверьте пожалуйста баланс на Вашей карте, с которой была проведена оплата.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, деньги вернули!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика