Пользователь

пожелание для пункта г. Житомира

​добрый день!
у меня есть ряд критических замечаний относительно лаборатории в Житомире по ул. Бердичевской, которые делают пребывание там не очень комфортным.
1. на сегодняшний день с нынешним наплывом пациентов уже очень тесно, холл ожидания слишком мал.;

2. мало сидячих мест для ожидающих, их расположение не совсем удобно;

3. не предусмотрен стол для личных вещей, куда бы их можно было бы поставить или положить при снятии/одевании верхней одежды;
4. мало места для верхней одежды (маленький шкаф и стойка-вешалка за углом, где ее не видно);
5. скарификатор для детей ОЧЕНЬ болезненный, делает большой надрез на пальце, который долго болит. у моего ребенка после сдачи остались слишком неприятные воспоминания. в медиборе в этом плане гораздо лучше, там делают не надрез, а прокол. сдавали много раз там кровь, всегда без проблем.

6. нет звукоизоляции кабинета для детей - плачущих там детей слышат дети в холле ожидания, которые ждут своей очереди. в результате стресс и нервозность ожидающих детей и их родителей.
в остальном все хорошо, обслуживание понравилось, взяли кровь быстро и профессионально. хорошо что есть консультант, которая встречает клиентов на входе, это облегчает и ускоряет процедуру.
постарайтесь максимально реализовать данные пожелания, поскольку хочется большего комфорта, чем при посещении государственных медучреждений, со всеми их очередями и неудобствами.

благодарю!

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Добрый день, Александр!
Мы благодарны, что Вы обратили наше внимание на уровень обслуживания в одном из наших лабораторных центров. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высшем уровне – это является знаком качества «Синэво».
Отзывы наших клиентов для нас очень важны, ведь благодаря им, мы имеем возможность узнать об уровне сервиса в наших лабораторных центрах.
Нам очень жаль, что визит в один из пунктов лаборатории "Синэво" оставил у Вас неприятные впечатления.
Хотим Вас проинформировать, что все Ваши замечания и пожелания переданы руководителям соответствующих отделов.
Надеемся, что следующий визит принесёт только положительные эмоции и Вы останетесь нашим клиентом, с учетом наивысшего качества медицинских услуг.
Также, позвольте поблагодарить Вас за хорошие отзывы относительно обслуживания, ведь высокий профессионализм и забота о клиенте - главные цели нашей команды.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день, Александр!
    Мы благодарны, что Вы обратили наше внимание на уровень обслуживания в одном из наших лабораторных центров. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высшем уровне – это является знаком качества «Синэво».
    Отзывы наших клиентов для нас очень важны, ведь благодаря им, мы имеем возможность узнать об уровне сервиса в наших лабораторных центрах.
    Нам очень жаль, что визит в один из пунктов лаборатории "Синэво" оставил у Вас неприятные впечатления.
    Хотим Вас проинформировать, что все Ваши замечания и пожелания переданы руководителям соответствующих отделов.
    Надеемся, что следующий визит принесёт только положительные эмоции и Вы останетесь нашим клиентом, с учетом наивысшего качества медицинских услуг.
    Также, позвольте поблагодарить Вас за хорошие отзывы относительно обслуживания, ведь высокий профессионализм и забота о клиенте - главные цели нашей команды.
    Желаем Вам крепкого здоровья!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика