Здравствуйте! Что у вас с сайтом??? Кто его делал? Хочешь оплатить - а попробуй-ка с пятого раза! Неоднократно уже.. Я настойчивая - получалось. Сегодня новая фишка - нельзя зайти в корзину, чтобы переделать заказ!
В мире так много хороших айтишников. Возьмите хоть одного на работу!
Добрый день. Пыталась оформить заказ 06.05.19 вечером, используя свой ноутбук. Собрала анализы (9 наименований), после чего решила переделать заказ (изменить часть единичных анализов на комплексный). Но в корзину зайти не удалось (ни с какой попытки и до сегодняшнего дня). После нажатия на корзину выпадает окно с предложением указать город (хотя он уже указан), более того, в этом окне невозможно выбрать именно Киев. Окно информирует меня о том, что в корзине моей пока что 0 заказов на 0 гривен.
Спасибо, что читает отзывы.
Добрый день, Катерина!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим уточнить:
· устройство с которого оформляется заказ
· Операционная Система
· браузер
ноутбук
windows 8
chrome
Это мой четвертый заказ в Синево. С первым проблем не было, два последующих многократно выбрасывали с позиции "оплатить". Теперь до "оплатить" добраться вообще не получается.
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь.
В ответ на Ваше обращение мы провели тщательную проверку и можем сообщить, что скорее всего Вы заходите на старую версию сайта. В апреле мы провели полное обновление сайта, поэтому Вам необходимо войти повторно по ссылке: https://www.synevo.ua/ua
Описанные Вами проблемы не должны возникать.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы — с радостью поможем.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество!
И снова я... сайт грузится, все ок, корзина наполняется, и даже изменяется... осталось добавить два анализа............ и все........страница "все анализы" зависла. Висит уже два с лишним часа, "колесико" крутится и крутится.... Это последняя попытка. Надоело.
Можете не отвечать.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Нам важно мнение наших клиентов, поэтому каждое обращение мы внимательно рассматриваем.
Очень жаль, что сервис нашего сайта доставил Вам неудобства.
Ваше замечание мы передали в соответствующий отдел нашей компании.
Для того, чтобы тщательно разобраться в Вашем обращении, для предоставления более развернутого ответа, просьба отправить нам дополнительную информацию: когда проводилось оформление заказа, на чем - телефон/ноутбук. Через какой браузер, какие действия Вы проводили пошагово?
Хотим уверить Вас в том, что компания «Синэво» прилагает все усилия для совершенствования своего сервиса и качества предоставляемых услуг.
Искренне желаем Вам крепкого здоровья!