Lucky Strike 14.05.2019 07:05
Пользователь

Залишити відгук або запитати спеціаліста компанії Synevo

​Все на высшем уровне! Приветливые медсестры, отнеслись с уважением. Я осталася в восторге от визита в ваш центр. Приду обязательно ещё. И всем своим знакомым и родственникам быту рекомендовать.​

Отмечено как решение

Synevo 2 года назад
Customer care
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей лаборатории.
Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши
отзывы помогают нам развиваться в нужном направлении.
Еще раз благодарим Вас и желаем крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день!
    Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей лаборатории.
    Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши
    отзывы помогают нам развиваться в нужном направлении.
    Еще раз благодарим Вас и желаем крепкого здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Уважаемая Ольга!
      Мы благодарны Вам, что Вы описали ситуацию, сложившуюся в лабораторном центре «Синэво» города Вышгород. Такие сообщения позволяют нам узнать о проблемах, связанных с комфортом и сервисом в наших лабораторных центрах и приложить максимум усилий для их устранения.
      Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось долго ожидать в очереди. Учитывая растущий спрос, мы стараемся сделать все возможное, чтобы визит в нашу лабораторию приносил только положительные эмоции нашим Клиентам:
      - открывая сеть лабораторных отделений,
      - устанавливая системы управления очередью,
      - отправляя результаты по электронной почте,
      - указывая нагрузку на лабораторные центры на нашем сайте,
      - разработав услугу предварительного заказа и его оплаты онлайн
      - Расширяя штат в отделениях, где это возможно, и т.п
      Тем не менее, иногда спрос на услуги лаборатории в некоторых отделениях бывает больше, чем планируемый. Поэтому возникают ситуации подобные той, которую вы описали. Это не является нормой и мы не намерены с этим мириться.
      Ваше замечание было направлено руководителю розничного подразделения компании для усовершенствования процедуры управления очередью.
      Надеемся, что очень скоро Ваше мнение к нашей лаборатории изменится в лучшую сторону, а новый визит принесет исключительно положительные эмоции.
      Искренне желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрий день, на гарячій лінії сказали що відгук треба залишити на сайті. Я правильно попала, тут писать відгук?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    бачу люди пишуть російською мовою, я живу в україні. Мені теж сюди? бо мене це збило з пантелику

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня, Марино!
      Уточніть, будь ласка, що саме сталося?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика