Светлана 15.06.2019 09:04
Пользователь

Беспокойное взятие крови

Сдавала кровь на Гмыри 12б, при заборе крове выскочила с вены игла. На второй руке вены узкие. В итоге позвали вторую, предложила прейти в другой день, ответили что долго делать отмену. Мне страшно доверять таким специалистам. Теперь только в Дилу!

Отмечено как решение

Synevo более 2 лет назад
Customer care
Уважаемая Светлана Александровна!
Мы благодарны, что Вы обратили наше внимание на уровень обслуживания в нашем лабораторном центре. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне.
Позвольте вас проинформировать, что взятие крови проводится с нарушением целостности кожных покровов, и в редких случаях, ввиду физиологических особенностей организма, кровь может плохо идти, поэтому персоналу иногда приходится повторять манипуляцию.
Ваше замечание, по процедуре взятия крови, было направлено руководителю медсестринской службы, для дальнейшей работы с персоналом, который Вас обслуживал.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и переживания.
Надеемся, что последующие визиты оставят у Вас только положительные впечатления.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день!
    Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для того что бы мы смогли разобраться и предоставить ответ, подскажите, пожалуйста, штрих код Вашего заказа.
    Или же данные, необходимые для идентификации заказа: ФИО; полная дата рождения; дата сдачи исследования; город сдачи.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Уважаемая Светлана Александровна!
    Мы благодарны, что Вы обратили наше внимание на уровень обслуживания в нашем лабораторном центре. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне.
    Позвольте вас проинформировать, что взятие крови проводится с нарушением целостности кожных покровов, и в редких случаях, ввиду физиологических особенностей организма, кровь может плохо идти, поэтому персоналу иногда приходится повторять манипуляцию.
    Ваше замечание, по процедуре взятия крови, было направлено руководителю медсестринской службы, для дальнейшей работы с персоналом, который Вас обслуживал.
    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и переживания.
    Надеемся, что последующие визиты оставят у Вас только положительные впечатления.
    Желаем Вам крепкого здоровья!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Где ответ?

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день!
    Просим Вас отправить результаты другой лаборатории нам на электронную почту info@synevo.ua, это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации более детально.

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Добрый день!
    Ответ был предоставлен Вам на электронную почту.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика