Сергей Британ 08.06.2020 14:20
Пользователь

реєстрація

не можу зареєструватись. після реєстрації з'являється надпись, що такого не має. а я я могу з'явитись, якщо ще не зарєстрован!

Отмечено как решение

Synevo более 11 месяцев назад
Customer care
Шановний Сергіє!
Дякуємо Вам за звернення.
Для можливості розібратись, які саме труднощі у Вас виникли, прохання надати більш детальну інформацію щодо неможливості зареєструватись (місце реєстрації, які саме проблеми виникли і т.д.).
Бажаємо Вам міцного здоров'я!
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Шановний Сергіє!
    Дякуємо Вам за звернення.
    Для можливості розібратись, які саме труднощі у Вас виникли, прохання надати більш детальну інформацію щодо неможливості зареєструватись (місце реєстрації, які саме проблеми виникли і т.д.).
    Бажаємо Вам міцного здоров'я!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Решила сдать анализы. К сожелению система пишет пользователь с такими данными не найден. Как быть? В лаборатории данные не оставляла.

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день!
      Проси Вас, предоставить более подробную информацию о невозможности зарегистрироваться (место регистрации, какие именно проблемы возникли и т.д)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Добрый день!
      Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для того что бы мы смогли разобраться и дать ответ, подскажите, пожалуйста, штрих код Вашего заказа.
      Или данные, необходимые для идентификации заказа: ФИО; полная дата рождения; дата сдачи исследования; город сдачи.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика