Юлия 06.11.2020 11:59
Пользователь

Отказали в анализе.

Здравствуйте. Всегда пользуюсь только Синево и до сегодняшнего дня была довольна сервисом. Обычно сдаю анализы на Малышко 4, так как проживаю рядом. Сегодня в 10.19 пришла сдавать билирубин фракционно, предварительно оплатила заказ онлайн, поскольку это даёт право обслуживания вне очереди. Очередь стояла огромная, никогда такой не видела. Сказала девушке сотруднику, что у меня онлайн заказ, она сказала, что у всех онлайн. Я простояла 25 минут, что бы получить талон и потом ещё 10 мин пока дошла моя очередь, а в это время наблюдала, как посетители оплачивают НЕ онлайн заказы. Ну да ладно думаю, главное, что бы сдать успела, поскольку забор анализов до 11. И когда дошла моя очередь на кассе, мне сказали, что меня не могут обслужить, теперь тут Ковид центр. Мне нужно быть экстрасенсом, что бы об этом догадаться??? Ни вывески на дверях, ни предупреждения об этом на сайте при онлайн заказе, ни сотрудник, который стоял и 30 мин смотрел на очередь, никто об этом не предупредил! В итоге пришлось брать машину, нести дополнительные расходы, что бы домчать на Шептицкого и успеть там сдать. Крайне не довольна этим!

Отмечено как решение

Synevo более 11 месяцев назад
Customer care
Добрый день.
Ответ предоставлен на Ваш электронный адрес.
Просьба ознакомиться.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрый день.
    Ответ предоставлен на Ваш электронный адрес.
    Просьба ознакомиться.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика