Елена 14.11.2020 14:22
Пользователь

Нет скидки 10% при предоплате анализа

13 ноября заказала анализ через онлайн и сделала предоплату. Скидки 10% от суммы заказа не получила, почему?

Отмечено как решение

Synevo более 5 месяцев назад
Customer care
Уважаемая Елена!
Мы благодарны, что Вы обратили внимание на уровень обслуживания нашей лаборатории. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне.

Относительно предоставлении скидки 10% при оформлении и оплате онлайн, позвольте отметить, что на данный момент при оформлении заказов онлайн, предоставляются на выбор такие опции как: «получение скидки 10% на заказ» или «бесплатная консультация врача после получения результатов».
При оформлении онлайн-заказа № 126383048 Вами была выбрана позиция «Телемедицина» (консультация врача), поэтому скидка 10% к заказу не была применена.

Чтобы воспользоваться выбранной опцией «Телемедицина», Вам на почту приходит письмо и сообщение с кнопкой /ссылкой "Получить консультацию врача". По ней нужно перейти, подтвердить анкету, ввести пароль на сайте Medikit, задать вопрос врачу, дождаться соединения и получить консультацию.
Надеемся на Ваше понимание и желаем крепкого здоровья!



С уважением, медицинский консультант
Медицинской лаборатории "Синэво"
Сокуренко Александра
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Уважаемая Елена!
    Мы благодарны, что Вы обратили внимание на уровень обслуживания нашей лаборатории. Для нас очень важна обратная связь, потому что мы стараемся не потерять Ваше доверие и сделать все необходимое, чтобы сервис в наших лабораторных центрах всегда был на высоком уровне.

    Относительно предоставлении скидки 10% при оформлении и оплате онлайн, позвольте отметить, что на данный момент при оформлении заказов онлайн, предоставляются на выбор такие опции как: «получение скидки 10% на заказ» или «бесплатная консультация врача после получения результатов».
    При оформлении онлайн-заказа № 126383048 Вами была выбрана позиция «Телемедицина» (консультация врача), поэтому скидка 10% к заказу не была применена.

    Чтобы воспользоваться выбранной опцией «Телемедицина», Вам на почту приходит письмо и сообщение с кнопкой /ссылкой "Получить консультацию врача". По ней нужно перейти, подтвердить анкету, ввести пароль на сайте Medikit, задать вопрос врачу, дождаться соединения и получить консультацию.
    Надеемся на Ваше понимание и желаем крепкого здоровья!



    С уважением, медицинский консультант
    Медицинской лаборатории "Синэво"
    Сокуренко Александра

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика