Максим 13.02.2021 11:38
Пользователь

Отвратительный сервис компании

Добрый день! Была произведена оплата анализа через бот Synevo, деньги с карты успешно списались. Код подтверждение не пришел. Не какой обратной связи об оплате не было!
При обращении в пункт сдачи анализов, для того что бы сдать анализ, мне сказали что по номеру телефона, не какой оплаты не было! После разговора с горячей линией который длился 30 минут, выяснить так же ничего смогли. По итогу горячая линия ответила что нужно ожидать звонка в течение 1-2 дней. Вы мне предлагаете сидеть в вашем отделение сутки что бы со мной связались ваши специалисты???? Подход к клиентам просто ужас. Прошу разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки. Все данные об оплате предоставлю. Прошу позвонить по номеру телефона 0990469694.

Отмечено как решение

Synevo более 2 месяцев назад
Customer care
Доброго дня!
Відповідь на Ваше звернення була надіслана окремим листом на електронну адресу, просимо ознайомитись.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Відповідь на Ваше звернення була надіслана окремим листом на електронну адресу, просимо ознайомитись.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика