Алла 25.03.2021 15:15
Пользователь

Опоздание медсестры

В Одессе на Червоный хутор 25.03 вызывала медсестру на 7-30, она опоздала на час.!
Человек кислородозависимый, задыхался целый час, нельзя было сделать уколы перед анализами, чтобы не сбить показатели. Звонила по всем телефонам…занято! Может быть вы думаете, что люди вызывают вас из любопытства? Можно приехать, можно задержаться! Я не говорю, что анализы невозможно заказать раньше по времени! Но, а если заказываешь в пятницу, то приедут забирать во вторник! Почему вы не расширяете услуги, не наберёте персонал? Почему вы не выполняете взятые обязательства?

Отмечено как решение

Synevo более месяца назад
Customer care
Добрий день!
Нам уже прикро, що склалася така ситуація.
Щоб ми змогли розібратися та допомогти,
Вкажіть, будь ласка, дані, необхідні для ідентифікації Вашого замовлення:
- П. І. Б.;
- повна дата народження (число/місяць/рік);
- штрихкод (цифровий код під зображенням штрихкода на бланку замовлення);
- дата дослідження;
- місто і лабораторний центр, в якому здавали аналізи.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Добрий день!
    Нам уже прикро, що склалася така ситуація.
    Щоб ми змогли розібратися та допомогти,
    Вкажіть, будь ласка, дані, необхідні для ідентифікації Вашого замовлення:
    - П. І. Б.;
    - повна дата народження (число/місяць/рік);
    - штрихкод (цифровий код під зображенням штрихкода на бланку замовлення);
    - дата дослідження;
    - місто і лабораторний центр, в якому здавали аналізи.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Медсестра опоздала на 1ч 15мин, объяснив что она стояла в пробке !!! В Кривом роге это конечно смешно !!! Но пожилой человек не ел с самого утра , договорились на 10.45 , а приехала 11.30 , как для коммерческой организации , за деньги это просто не приемлемо..

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
      Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Заказали вызов на 31 марта. Вызов приняли, сказали приедут с 12:45 до 13:00. С 13:30 стала названивать в службу вызова. Сейчас 14:00 ответа нет. Возмутительно.

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Підкажіть, будь ласка, місто в якому викликали медсестру на дім.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика