Юлия 24.04.2021 09:16
Пользователь

Хочу оставить отзыв

В вайбер боте пришла скандал на пакет услуг к дню рождения ребёнка. Скидка 40%. Мы с ребёнком (6 лет) пришли в отделение с утра, и не смогли разобраться с этим ботом!!! Девочки в лаборатории пытались помочь оплатить этот заказ, я звонила на горячую линию синево, но так у нас ничего и не получилось! Оператор синево по телефону ответила, что она ничем помочь не может, потому что заказ, который пришёл через вайбер бот, должен там быть и оплачен. В общем, лаборатория Синево, разберитесь с операторами, медсестрами, ботами, вы же одна команда! И зачем вообще нужен этот бот, если воспользоваться им невозможно. Я пришла в лабораторию эту ради скидки, но её я не получила. Очень жаль!

Могли бы оформить эту скидку на месте, её вы о ней заявили!

Отмечено как решение

Synevo более 5 месяцев назад
Customer care
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі, а також номер телефону з якого телефонували на Гарячу лінію.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
    Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі, а також номер телефону з якого телефонували на Гарячу лінію.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я сдавал анализы месяц назад на пункте по адресу проспект победы 80/57, меня оформляла Красутская Яна, обслуживанием остался очень доволен, девушка очень приятна в общении, всегда улыбалась и излучала энергию, радость и хорошее настроение

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Шановний Дмитре!
      Ми дуже раді, коли наші клієнти залишаються задоволеними відвідуванням нашого лабораторного центру.
      Високий професіоналізм і турбота про клієнта - головні цілі нашої команди.
      Впевнені, що і наступні візити до нас принесуть Вам тільки позитивні емоції!
      Міцного Вам здоров'я!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сдала 2 разных анализа , сказали ожидайте в вайбере чат бот туда прийдут результаты ( даже сказали дату когда ожидать результаты). Больше никакую информацию не предоставили .
    Прошло больше недели , не могу получить результат анализов . звонила для уточнени я( на что услышала , нужен штрих-код какой-то в самом начале вам предоставили , попросила по номеру телефона найти меня и мои анализы и прислать , на что меня проигнорировали и сказали как будет штрих-код тогда и будем искать ваши анализы , чат бот может давать сбой , каждый раз обновляла раз 50 и только один результат , на что мне сказали ищите штрих-код .
    деньги взяли за анализы , и только один анализ прислали , а второй прийди и ещё раз сдай , заплати его не будет , и так по кругу . очень прошу пересмотреть ваши услуги . и чат боти более детально расширить консультацию .
    так же надеюсь найдут результаты анализов.

     (0)
  • ответ скрыт
    Customer care

    Доброго дня, Марія!
    Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
    Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі, номер телефону з якого Ви зверталися на нашу Гарячу лінію.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    шо це за бумажка коддля отриманя реультатів на сайті N331ZHH31B
    мій е-мел nikkova@i.ua не бачу результатив ПСА

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Шановний пане Миколо!
      Дякуємо Вам за звернення.
      Дозвольте проінформувати, що код для перегляду результатів досліджень на сайті у бланку замовлення дозволяє за посиланням https://www.synevo.ua/ua/results знайти та відкрити Ваш результат.
      Також нагадуємо, що лабораторією передбачено ще декілька варіантів одержання результатів: на адресу електронної пошти (за умови її зазначення під час оформлення замовлення); в особистому кабінеті програми «Vitagramma»; за допомогою чат-ботів Сінево (посилання для реєстрації в Viber, Telegram: https://tinyurl.com/SynevoBot; http://t.me/SynevoLab_bot); у лабораторних центрах при наявності бланка замовлення чи паспорта.
      Якщо у Вас виникатимуть додаткові запитання – будемо раді допомогти.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 5
    участников
  • 2
    подписчика