Нелли 19.05.2021 11:09
Пользователь

Ужасная лаборатория, персонал, который даже школу не закончил

Находясь на 9м месяце беременности заказала и оплатила анализ мочи в лаборатории на Эрнста, Киев.
Оказалось, там только на ковид можно сдать. А где уведомление об этом? Почему я не получала никаких апдейтов о том, что формат этого отделения изменился? А! я наверное знаю, мне нужно перед каждый анализом, которых я 100 штук в месяц сдаю, заходить и самой узнавать не изменилось ли у них чего-то, ведь именно так работает частный бизнес сейчас.

В 10:30 я об этом случайно узнаю и мне приходится с 9ти месячным пузом идти и искать куда пойти сдать этот анализ. НО!!!! Мочу они принимают до 11:00. Вы что государственная больница? Вы вообще слышали о том, что лаборатории, которые претендуют на частные, более гибкие в своих условиях? ИМЕННО ПОЭТОМУ они дороже государственных. Наверное не слышали.


Почему в Адонисе я сдаю в любое время за те же деньги и мне приходит результат через 4 часа? Почему в ДИЛА я сдаю в любое время и мне приходит результат в течение 8ми часов? Хоть и говорят они что день нужно ждать, приходит анализ всегда раньше.

Оператор Галина какая-то с 4го раза только продиктовала правильный веб-адрес формы, где я могу вернуть деньги за заказ. За 5 минут до Галины, какая-то перепуганная вообще поставила меня на удержание без причины и не вернулась ко мне.

ИТОГ: за те же деньги, идите в ДИЛА, Адонис, да я любую другую частную лабораторию, где вам БЫСТРО, БЕЗ ПРОБЛЕМ, сделают любой анализ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ А НЕ ДО 11:00.

Желаю такому бизнесу скорейшего закрытия и максимального оттока клиентов из-за появления более лояльных к клиентам конкурентов на рынке.

Отмечено как решение

Synevo более 4 месяцев назад
Customer care
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, номер телефону з якого Ви телефонували на нашу Гарячу лінію.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, номер телефону з якого Ви телефонували на нашу Гарячу лінію.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика