Ольга 06.09.2021 23:17
Пользователь

Недоработанный сайт

Уже обращалась на горячую линию по поводу того что анализ невозможно посмотреть с телефона. Под года прошло - ничего не сделали. Видно только начали результата, дальше - ничего. Скачать нельзя. Уйду в смартлаб там таких проблем нет

Отмечено как решение

Synevo более месяца назад
Customer care
Доброго дня!
Ольго, уточніть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення. Ми щиро зацікавлені розібратися в описаній Вами ситуації.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Ольго, уточніть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення. Ми щиро зацікавлені розібратися в описаній Вами ситуації.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика