Наталия 29.11.2021 19:13
Пользователь

Не предоставляют результаты ASTRAIA первого триместра

Добрый вечер! 26.11.21 в г. Вышгород сдавали кровь по пакету ASTRAIA I триместра. Перед сдачей анализа, нас по горячей линии предупредили, что необходимо направление от врача и заполнить специальный бланк. В пятницу при сдачи анализов был предоставлен бланк, заполненный врачом, и результаты УЗИ. Сотрудник, принимавший документы подтвердил что данных достаточно и снял 790 грн за анализ. Нам позвонили 29.11 и сообщили. что выполнить расчеты по программе не могут, так как по какой то причине не могут проверить лицензию врача (который работает в двух клиниках AMIDA г. Вышгород и INTO SANA г. Киев). Контакты врача предоставили, врач разговаривал с сотрудниками, ситуацию разрешить не удалось. При приемке документов нас не предупреждали о такой ситуации. Ситуация критична, т к ушло время и сдать этот анализ повторно мы уже не можем. Лаборатория отказывается выполнять какие-либо расчеты (комментарий сотрудника горячей линии), и получается, что мы потратили в пустую деньги и время!!! Самое страшное, что теперь у нас нет результатов скрининга, а время упущено, а это здоровье нашего ребенка. Просьба выполнить расчеты, как и было нам обещано, или, раз ASTRAIA выполнить нельзя, сделать расчеты, хотя бы, по программе PRISCA. Для нас это очень важно и странно, что лаборатория отказалась способствовать решению данной ситуации и просто заявила о том, что расчеты выполнены не будут. Очень надеемся на быструю обратную связь и понимание

Отмечено как решение

Synevo более 5 месяцев назад
Customer care
Доброго дня!
Відповідь на Ваше звернення була надіслана окремим листом на електронну адресу, яку Ви вказували при оформленні замовлення.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Відповідь на Ваше звернення була надіслана окремим листом на електронну адресу, яку Ви вказували при оформленні замовлення.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите пожалуйста, как разрешилась Ваша ситуация? Сейчас находимся в такой же. После анализа выяснилось что нужна лицензия и её типа нет у врача, который далал УЗИ (или направлял - так и не поняли, непонятно объяснили по телефону). В Синево перед сдачей анализа ничего не говорили по этому поводу

     (0)
    • ответ скрыт
      Customer care

      Доброго дня!
      Для того що б ми змогли надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
      Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика