Сегодня имела неосторожность обратится в одно из отделений для тестирования на Covid-19. Кроме того, что мне отказали в сдаче и сказали искать другие деньги, потому что в 2 часа дня у них пустая касса, с меня ещё и решили поглумится. Дело в том, что у меня двойное имя. Девушка вышла раньше указанного времени и начала горлопанить на всю мое второе имя и отчество. Когда выяснилось, что зовут меня, я сделала замечание, раз она уже сама принимает решение вызывать только по одному из имён, хотя закон нашей страны требует произносить два имени полностью, то почему она решила что может звать вторым. На что две медсестры лишь заржали как лошади и криком мне ответили, что в следующий раз позовут по фамилии. Ознакомится с результатами перед подписью мне не дали, чуть не порывали лист, когда я пыталась выдрать его из рук медсестры, что бы прочитать. За своё хамское поведение не извинилась ни одна. Я плачу за предоставленные услуги в вашем центре ни для того, что бы две малолетки на меня голос и насмехались. Это не первая моя жалоба на отделение, что находится на метро Берестейская, но как я понимаю, всех хабалок и замок вашей компании вы направляете только туда. Жаль, что компания столь открыто демонстрирует своё отношение к клиентам.
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, будь ласка, штрих код Вашого замовлення.
Або ж дані, необхідні для ідентифікації замовлення: ПІБ; повна дата народження; дата здачі дослідження; місто здачі.