Алина 15.01.2022 07:32
Пользователь

Операторы

Делала запись на предварительный анализ . Ранее операторы все были вежливые и отвечали на все заданные вопросы и видели заказы по телефону ! Ну оператор Надя , хамка ещё та , говорит что все говорили ранее такого нет ! Она работает давно и все знает ! И по номеру так же не может проверить ! Ужасный работник портит все сразу , ведь первое не успев доехать до лаборатории уже испорченное отношения после разговора с ней !

Отмечено как решение

Synevo 4 месяца назад
Customer care
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, з якого номеру Ви телефонували на гарячу лінію лабораторії Сінево.
Ответить

Присоединиться (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Customer care

    Доброго дня!
    Нам дуже шкода, що склалася дана ситуація. Для того що б ми змогли розібратися і надати відповідь, підкажіть, з якого номеру Ви телефонували на гарячу лінію лабораторії Сінево.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика