Инна Пользователь
Регистрация: 15 марта 2018 в 18:02
  • 3
    рейтинг
  • 1
    ответ
  • 1
    тема
Темы Ответы
  • Здравствуйте! Первый звонок был в 9:57 с номера 099 638 27 70, общалась с Викторией. Просила уточнить, есть ли набор для Panorama NIPT в отделении на ул.Подвысоцкого (г.Киев), а если нет, то можно ли заказать его на ближайшее время в это отделение, а также просила уточнить проводят ли забор крови для этого теста на дому. Виктория обещала позвонить мне в ближайшее время, как только узнает всю необходимую информацию. Не дождавшись звонка, я самостоятельно обратилась на пункт забора крови по ул.Подвысоцкого. К сожалению, у них в наличии был только 1 набор и его уже забронировали, мне рекомендовали обратиться на горячую линию, чтоб заказать набор на ближайшее время. В 10:57 я самостоятельно позвонила в службу выезда на дом лаборатории Синево и уточнила по поводу забора крови для Panorama NIPT на дому, получила ответ, что это невозможно. В 13:49 ещё раз позвонила на горячую линию, чтоб заказать набор NIPT на ближайшее время и уточнить удалось ли Виктории узнать информацию о которой я просила. Ответил другой оператор и сказала, что мой вопрос всё ещё уточняют. По состоянию на 11:05 сегодняшнего дня мой вопрос всё ещё "уточняют"! Кому нужна такая "оперативная" работа?
    Вечером я самостоятельно забронировала тест через сайт Синево. К сожалению, в течение дня у меня не было доступа к компьютеру, потому надеялась на помощь горячей линии, но....

  • 1